выберите филиал:  ПТП Труновское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Подведены итоги работы с обращениями граждан

Подведены итоги работы с обращениями граждан

Крайводоканал подвел итоги работы с обращениями граждан в 2016 году. Предприятие ведет активный прием и рассмотрение сообщений от граждан по «Телефону доверия», по электронной и обычной почте. Также регистрируются личные обращения граждан и отправленные через интернет–приемную.

Письма и звонки поступают в крайводоканал со всего края. В 2016 году было получено и зарегистрировано 500 обращений – это почти на треть меньше, чем в 2015 году. Большинство задаваемых вопросов касается начислений платы за услуги водоснабжения и водоотведения, много вопросов о приборах учета холодной и горячей воды и их поверке. Больше всего обращений приходит от жителей городов КМВ.

Сотрудники водоканала тщательно разбирают каждое обращение, чтобы ответить обратившимся и помочь в решении их вопросов. Практически все поступившие в прошлом году обращения были рассмотрены в установленный законом срок.


Объявление

   03.03.2023

Передача показаний

Уважаемые абоненты ПТП Труновское!
Сообщаем Вам, что с 01 марта 2023 года, прием показаний приборов учета  осуществляется в срок до 25- го числа каждого месяца, передача показаний возможна; по телефону 8 (86546) 36-2-31 в рабочие дни с 8-00 до 16-00 включительно. По средствам мессенджера " WhatsApp" на номер телефона 8-963-383-31-73 и 8-961-442-94-35 с указанием лицевого счета, фамилии и адреса абонента. А так же в личном кабинете на сайте ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" в разделе ПТП Труновское. Передача показаний осуществляется и на электронную почту ПТП Труновское trunov@skvk.ru с указанием лицевого счета, ФИО, и адреса абонента.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86546) 33-4-36

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86546) 36-2-31

Контакты