Крайводоканал подвел итоги работы с обращениями граждан в 2016 году. Предприятие ведет активный прием и рассмотрение сообщений от граждан по «Телефону доверия», по электронной и обычной почте. Также регистрируются личные обращения граждан и отправленные через интернет–приемную.
Письма и звонки поступают в крайводоканал со всего края. В 2016 году было получено и зарегистрировано 500 обращений – это почти на треть меньше, чем в 2015 году. Большинство задаваемых вопросов касается начислений платы за услуги водоснабжения и водоотведения, много вопросов о приборах учета холодной и горячей воды и их поверке. Больше всего обращений приходит от жителей городов КМВ.
Сотрудники водоканала тщательно разбирают каждое обращение, чтобы ответить обратившимся и помочь в решении их вопросов. Практически все поступившие в прошлом году обращения были рассмотрены в установленный законом срок.