выберите филиал:  Филиал «Восточный»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!!!

Филиал "Восточный"

В связи со структурными изменениями в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» на базе 6 филиалов образован филиал ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Восточный».

В настоящее время в состав филиала входят:

  • производственно-техническое подразделение Арзгирское (ПТП Арзгирское – с. Арзгир, ул. Есипенко, д.77);

  • производственно-техническое подразделение Буденновское (ПТП Буденновское – г. Буденновск, пр-т Буденного, д.87);

  • производственно-техническое подразделение Курское (ПТП Курское – ст. Курская ул. Калинина 10 А);

  • производственно-техническое подразделение Нефтекумско-Левокумское (ПТП Нефтекумско-Левокумское –  г. Нефтекумск, ул. Мира, д.12, с.Левокумское, ул.Ленина, д.82).

По всем вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением, Вы можете обращаться в свое производственно-техническое подразделение.

Все службы, инженеры, технические специалисты, диспетчеры, аварийные бригады работают в прежнем режиме.

Чтобы зайти в Личный кабинет, узнать контакты и другую информацию на сайте, Вам надо кликнуть на соответствующее ПТП.

Директор — Черняков Александр Юрьевич

Филиал расположен по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Строительная, д.4

Телефон предприятия: +7 (86559) 37-100, 37-150

График работы: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48, выходные дни: суббота, воскресенье.


График приема граждан 
в филиале ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Восточный»

Фамилия,
имя, отчество 
Должность  Место приема   Дни приема Время приема 
ЧЕРНЯКОВ
Александр Юрьевич 
Директор филиала ГУП СК
«Ставрополькрайводоканал» - «Восточный»    
     г. Буденновск,
ул. Строительная, 4
     Понедельник,
четверг 
  с 09:00 до 17:00 
 с 09:00 до 17:00


Объявление

   18.04.2024

Твой дом в твоих руках.

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов
Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера в абонентском отделе Вашего ПТП

Последние новости

16 Сентября 2024
Для части абонентов города Железноводска и в двух населенных пунктах Предгорного округа 17 сентября будет ограничено водоснабжение

В связи с проведением аварийно-восстановительных работ (АВР) на магистральном водоводе, подача воды, частично, в город Железноводск и поселок Железноводский, а также в хутор Быкогорка, будет временно приостановлена 17.09.2024, ориентировочно, до 18.00 MCK

16 Сентября 2024
Уважаемые абоненты ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»!

В связи с произошедшими возгораниями на близлежащей территории ПТП Изобильненское, информируем вас о том, что стационарный телефон диспетчерской службы ПТП Изобильненское, с 16.09.2024, временно недоступен.

12 Сентября 2024
14 и 15 сентября ПАО «Россети»приостановлена подача электроэнергии в станицу Бекешевская, что повлечет ограничение подачи воды

В связи с обращением ПАО «Россети», 14.09.2024 и 15.09.2024, с 08.00 до 17.00 мск, будет временно ограничена подача воды для абонентов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в станицу Бекешевская

10 Сентября 2024
Ставропольцы самовольно подключаются к коммуникациям

Из 46 случаев несанкционированных подключений к сетям, выявленных работниками ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», за 8 месяцев этого года, 85 процентов приходятся на население

Контакты