23.03.2022 |
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «Ставрополькрайводоканал» |
355003, г. Ставрополь, ул. Доваторцев 35 А Телефон: (88652) 99-27-47 доб.1115 e-mail: org@skvk.ru |
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» принимает обращения по воде прямо на сайте крайводоканала
Виджет, размещенный на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», позволяет в «один клик» перейти к электронной форме создания обращения по услугам водоснабжения и водоотведения на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Ставрополькрайводоканал входит в число 25-ти крупнейших водоканалов России (второй в рейтинге после Москвы), и поставляет питьевую воду для 561 населённого пункта в 32 округах края (в том числе города-курорты), с населением 1,7 млн человек. То есть, большая часть жителей края могут открыть для себя возможности платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе» через баннер на сайте крайводоканала. Для удобства потребителей и оперативного устранения аварийных ситуаций, Ставрополькрайводоканал напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе».
На интернет-ресурсе предприятия размещен соответствующий виджет – это гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». Категория - «водоснабжение» с целым рядом подкатегорий, включая обнаружение утечек, порывов, засоров сетей, и другие. Это удобный и оперативный способ обратной связи для тех, кто уже авторизован, или авторизуется на сайте Госуслуг в ходе обращения. Достаточно кликнуть виджет, отправляющий к электронной форме, и следовать предложенному системой алгоритму.
Краевое ресурсное предприятие открыто к диалогу с потребителями по многим каналам коммуникаций. В ГУП СК круглосуточно работает «горячая линия» 8 (800) 600-76-09 для приема обращений граждан. Звонки бесплатные на территории края со всех мобильных и городских номеров. Для оперативной отработки заявки необходимо указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Также позвонить можно в диспетчерскую службу соответствующего производственно-технического подразделения (контактная информация указана на официальном сайте предприятия в подразделе «Обращения граждан»).
Абонентам предоставляются и другие способы обратной связи:
ü через контролера, прикрепленного к участку;
ü в единую диспетчерскую службу по номеру телефона 8(8793) 97-37-29;
ü по телефону группы по работе с обращениями граждан аппарата управления ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в Ставрополе: 8-(8652) 99-27-47, доб.1153;
ü посредством текстового сообщения в официальном аккаунте предприятия в социальных сетях: Telegram @skvk26 (https://t.me/skvk26) и в группе ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» ВКонтакте https://vk.com/club211628848;
ü В мессенджере WhatsApp +7 (962)409-36-92.
Кроме того, обращения, как и раньше, принимаются письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35 А; по электронной почте public@skvk.ru, на сайте предприятия skvk.ru (раздел «О предприятии», вкладка «Электронная приемная», где надо заполнить соответствующую форму).
СПРАВОЧНО:
Инструкция для адресации обращения на сервис «Госуслуги. Решаем вместе» через сайт ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».
· Тематический виджет (компактное приложение), ведущий на страницу ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», размещен на главной странице сайта www.skvk.ru;
· Виджет отправляет к электронной форме с обязательным заполнением поля «Опишите ситуацию» (обозначено звездочкой);
· По желанию, к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку, документы (система предлагает такую возможность);
· Каждая проблема излагается в отдельном сообщении;
· По желанию можно активировать категорию «водоснабжение» и выбрать одну из восьми подкатегорий (скажем «отключение воды» или «повреждение трубопровода»);
· Система предлагает указать адрес (можно отметить на карте);
· Необходимо активировать кнопку «Войти через Госуслуги»;
· К ПОС через сайт Ставрополькрайводоканала можно перейти и в мобильном приложении (для ОС Android и iOS)....