выберите филиал:  ПТП Труновское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

Снимок 2.JPGТекст.

23.03.2022

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «Ставрополькрайводоканал»

 355003, г. Ставрополь, ул. Доваторцев 35 А

Телефон: (88652) 99-27-47 доб.1115

e-mail: org@skvk.ru

www.skvk.ru

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» принимает обращения по воде прямо на сайте крайводоканала

Виджет, размещенный на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», позволяет в «один клик» перейти к электронной форме создания обращения по услугам водоснабжения и водоотведения на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Ставрополькрайводоканал входит в число 25-ти крупнейших водоканалов России (второй в рейтинге после Москвы), и поставляет питьевую воду для 561 населённого пункта в 32 округах края (в том числе города-курорты), с населением 1,7 млн человек. То есть, большая часть жителей края могут открыть для себя возможности платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе» через баннер на сайте крайводоканала. Для удобства потребителей и оперативного устранения аварийных ситуаций, Ставрополькрайводоканал напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

На интернет-ресурсе предприятия размещен соответствующий виджет – это гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». Категория - «водоснабжение» с целым рядом подкатегорий, включая обнаружение утечек, порывов, засоров сетей, и другие. Это удобный и оперативный способ обратной связи для тех, кто уже авторизован, или авторизуется на сайте Госуслуг в ходе обращения. Достаточно кликнуть виджет, отправляющий к электронной форме, и следовать предложенному системой алгоритму.

Краевое ресурсное предприятие открыто к диалогу с потребителями по многим каналам коммуникаций. В ГУП СК круглосуточно работает «горячая линия» 8 (800) 600-76-09 для приема обращений граждан. Звонки бесплатные на территории края со всех мобильных и городских номеров. Для оперативной отработки заявки необходимо указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.

Также позвонить можно в диспетчерскую службу соответствующего производственно-технического подразделения (контактная информация указана на официальном сайте предприятия в подразделе «Обращения граждан»). 
Абонентам предоставляются и другие способы обратной связи:

ü через контролера, прикрепленного к участку;

ü в единую диспетчерскую службу по номеру телефона 8(8793) 97-37-29;

ü по телефону группы по работе с обращениями граждан аппарата управления ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в Ставрополе: 8-(8652) 99-27-47, доб.1153;

ü посредством текстового сообщения в официальном аккаунте предприятия в социальных сетях: Telegram @skvk26 (https://t.me/skvk26) и в группе ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» ВКонтакте  https://vk.com/club211628848;

ü В мессенджере WhatsApp +7 (962)409-36-92.

Кроме того, обращения, как и раньше, принимаются письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35 А; по электронной почте public@skvk.ru,  на сайте предприятия skvk.ru (раздел «О предприятии», вкладка «Электронная приемная», где надо заполнить соответствующую форму).

СПРАВОЧНО:

Инструкция для адресации обращения на сервис «Госуслуги. Решаем вместе» через сайт ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

·        Тематический виджет (компактное приложение), ведущий на страницу ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», размещен на главной странице сайта www.skvk.ru;

·        Виджет отправляет к электронной форме с обязательным заполнением поля «Опишите ситуацию» (обозначено звездочкой);

·        По желанию, к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку, документы (система предлагает такую возможность);

·        Каждая проблема излагается в отдельном сообщении;

·        По желанию можно активировать категорию «водоснабжение» и выбрать одну из восьми подкатегорий (скажем «отключение воды» или «повреждение трубопровода»);

·        Система предлагает указать адрес (можно отметить на карте);

·        Необходимо активировать кнопку «Войти через Госуслуги»;

·        К ПОС через сайт Ставрополькрайводоканала можно перейти и в мобильном приложении (для ОС Android и iOS)....

Объявление

   03.03.2023

Передача показаний

Уважаемые абоненты ПТП Труновское!
Сообщаем Вам, что с 01 марта 2023 года, прием показаний приборов учета  осуществляется в срок до 25- го числа каждого месяца, передача показаний возможна; по телефону 8 (86546) 36-2-31 в рабочие дни с 8-00 до 16-00 включительно. По средствам мессенджера " WhatsApp" на номер телефона 8-963-383-31-73 и 8-961-442-94-35 с указанием лицевого счета, фамилии и адреса абонента. А так же в личном кабинете на сайте ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" в разделе ПТП Труновское. Передача показаний осуществляется и на электронную почту ПТП Труновское trunov@skvk.ru с указанием лицевого счета, ФИО, и адреса абонента.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86546) 33-4-36

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86546) 36-2-31

Контакты