выберите филиал:  ПТП Курское  

Уважаемые абоненты! Нам важно Ваше мнение. Примите, пожалуйста, участие в опросе...      Перейти к опросу

Замену запорной арматуры на Эшкаконском гидроузле в Карачаево-Черкесии провели бригады Ставрополькрайводоканала

Замену запорной арматуры на Эшкаконском гидроузле в Карачаево-Черкесии провели бригады Ставрополькрайводоканала

Сегодня, к 3.00 по московскому времени, подача воды в Кисловодск и другие населенные пункты Кавказских Минеральных Вод осуществляется в полном объеме. На период выполнения работ, которые были завершены досрочно, в городе Кисловодске воду доставляли автоцистерны крайводоканала, привлеченные, дополнительно, из шести округов региона.

Основная нагрузка по выполнению работ по замене запорной арматуры на территории КЧР и подвозу воды в населенные пункты КМВ была возложена на ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

По обращению организации, эксплуатирующей Эшкаконский гидроузел (ГБУ СК «Управление по строительству и эксплуатации сооружений природоохранного назначения»), работы по замене задвижки в камере переключения «КП-12» на магистральном водоводе от Эшкаконских очистных сооружений провели электрогазосварщики и слесари АВР крайводоканала. Еще вчера, 14.05.2025, бригады производственно-технического подразделения (ПТП) Кубанских ОСВ филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — «Кавминводоканал» завершили аварийные работы по замене запорной арматуры на стальном подающем водоводе Эшкаконского гидроузла значительно раньше запланированного срока — к 16.40 мск. После заполнения системы, водоснабжение было полностью восстановлено сегодня, 15.04.2025, к 3.00 мск.

Благодаря слаженным действиям сразу нескольких подразделений крайводоканала, удалось минимизировать последствия для жителей, и обеспечить водой Кисловодск и другие населенные пункты на КМВ на время проведения работ в КЧР. Специалисты производственно-технического подразделения (ПТП) Кисловодского филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — Предгорный «Межрайводоканал» обеспечили подвоз воды и проводили регулировку ее подачи в разводящие сети. На время выполнения этих значимых работ, необходимых для надежного и бесперебойного водоснабжения населенных пунктов Кавказских Минеральных Вод, крайводоканал полностью обеспечивал подвоз воды. В Кисловодске работали автоцистерны не только из городского подразделения, но еще из шести округов края: Георгиевска, Минеральных Вод, Новопавловска, Пятигорска и села Курсавка. Водовозы были распределены по всем районам Кисловодска, включая потребности РЖД.


Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водоотведения, позвоните пожалуйста, на номер: 8 (87964) 6-32-79

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (87964) 6-51-66.

Контакты