выберите филиал:  ПТП Курское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

О ПТП

               В настоящее время в ПТП работает 145 человек. На обслуживании находится 33 населенных пункта Курского района с населением около 40,0 тыс. человек. Предприятием эксплуатируются 250 км водопроводных и 8 км канализационных сетей, 88 артезианских скважин, 79 башен Рожновского, комплекс ОСК. Обслуживанием этих водопроводно-канализационных систем занимаются 11 ремонтно-эксплуатационных участков.

Золотым фондом предприятия, гарантом его работоспособности являются люди. В настоящее время на предприятии сложился сплоченный, крепкий коллектив профессионалов, преданных своему делу специалистов. 3 человека работают на предприятии свыше 20 лет, 13 человек – свыше 15 лет.

Предприятие укомплектовано необходимой техникой и оборудованием. При ремонте систем водоснабжения и канализации применяются современные материалы и инструменты.

На все водоисточники и ОСК имеются полные пакеты необходимой разрешительной документации. Объемы забора подземных вод соответствуют лимитам лицензионных соглашений. Сброс очищенных сточных вод по объемам и качеству соответствует условиям, изложенным в «Решении о предоставлении в пользование поверхностного водного объекта».

На предприятии разработана и действует «Рабочая программа», выполнение которой обеспечивает жесткий контроль за соответствие качества питьевой воды, подаваемой населению и предприятиям Курского района, требованиям СанПин.

В ПТП «Курское» отсутствует задолженность по заработной плате. Сроки выдачи заработной платы и аванса находятся на строгом контроле у руководства ПТП «Курское» и неукоснительно соблюдаются.

Строгое выполнение всех пунктов «Коллективного договора» в части выплаты заработной платы, обеспечение рабочей одеждой, прочих мероприятий социального характера является мощным стимулом к выполнению коллективом ПТП «Курское» своей почетной и ответственной миссии – стабильному обеспечению качественной питьевой водой населения Курского района.

Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водоотведения, позвоните пожалуйста, на номер: 8 (87964) 6-32-79

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (87964) 6-51-66.

Контакты