выберите филиал:  ПТП Курское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Острогорку снабжает новый водовод

В селе Острогорка, входящем в состав городского округа Лермонтов, был проложен новый водовод длиной один километр. Теперь жители этого села, которые летом сталкивались с постоянными проблемами с водой, получают ее стабильно.

Питьевая вода уже поступает в дома жителей села Острогорки – микрорайона города Лермонтова – по новому полиэтиленовому водоводу. Специалисты производственно-технического подразделения Железноводского филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» – Предгорный «Межрайводоканал» завершили работы по капитальному ремонту водовода. Трубы для ремонта предоставлены из аварийного запаса министерства ЖКХ края. Проведены пуско-наладочные работы, промывка и дезинфекция системы, а также отбор проб, после чего трубопровод был запущен в эксплуатацию. Капитальный ремонт водовода является социально значимым проектом для жителей этой, нижней части города. Вода поступает в село Острогорка самотеком из двух резервуаров Лермонтова. Ранее единственным источником холодного водоснабжения был стальной водовод, который не справлялся с потребностями летом из-за особенностей местности. Сложный рельеф с перепадом высот до 120 метров затруднял обеспечение стабильного водоснабжения и поддержку необходимого давления в системе. Оперативные регулировки подачи воды были единственным, но недостаточно эффективным способом решения проблемы колебаний давления, особенно в жаркие месяцы. После завершения работ по капитальному ремонту, позволило равномерно распределять ресурсы и снижать риски падения давления, что обеспечивает всем жителям этой части города доступ к питьевой воде вне зависимости от рельефа местности.


Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водоотведения, позвоните пожалуйста, на номер: 8 (87964) 6-32-79

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (87964) 6-51-66.

Контакты