выберите филиал:  Филиал «Восточный»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!!!

Ставропольцы самовольно подключаются к коммуникациям

Ставропольцы самовольно подключаются к коммуникациям

Из 46 случаев несанкционированных подключений к сетям, выявленных работниками ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», за 8 месяцев этого года, 85 процентов приходятся на население

Своевременное выявление самовольных подключений — общая задача, решение которой в итоге затрагивает интересы не только поставщика, но и потребителей услуг. Законодательство обязывает и ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» регулярно проводит контрольные обследования и выездные проверки по выявлению несанкционированных подключений к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения. Так, за период с января по сентябрь 2024 года работники предприятия выявили 46 случаев самовольных подключений, 39 из них приходятся на население. 

По итогам 8 месяцев этого года, больше всего несанкционированных подключений выявлены производственно-техническими подразделениями – ПТП Кисловодское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - Предгорный «Межрайводоканал» (19 случаев) и ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» (9 случаев).

Мероприятия, направленные на выявление несанкционированных подключений по соответствующему плану и внутренним нормативным актам предприятия, продолжаются. По выявленным фактам заявления направляются в правоохранительные органы Ставропольского края.

Хищения воды для самовольщиков влекут за собой меры гражданско-правовой и административной ответственности, а также серьезные расходы. При обнаружении несанкционированных подключений потребители, которых «поймали» на воровстве воды, выплатят внушительные суммы. При выявлении противозаконного использования ресурса, санкции будут рассчитываться в соответствии с действующим законодательством.


Объявление

   18.04.2024

Твой дом в твоих руках.

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов
Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера в абонентском отделе Вашего ПТП

Контакты