выберите филиал:  Филиал «Восточный»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!!!

В станице Марьинской, где заменили почти половину водопровода, ведется переключение абонентов

В одной из самых «зеленых» станиц края решается наболевшая проблема с водой. Замена за счет средств краевого бюджета водопроводных сетей выполнена силами ГУП СК «Ставрополькрайводоканал». Сегодня из 865 абонентов к обновленным водоводам подключено уже 655 домовладений.

Blank 3 Grids Collage.png

В станице Кировского округа в прошлом году заменили больше 15 км старых труб на полиэтиленовые (диаметром 160 мм), смонтировали 65 узловых водопроводных колодцев, поменяли запорную арматуру и установили пожарные гидранты. Проводится постепенное переключение абонентов к обновленным сетям. Замена чуть менее половины водопровода затронула десяток улиц станицы (улицы Кирова, Калинина, Садовая, Ленина, Кутузова, Победы, Б. Калмыкова, Дьякова, К. Маркса, Орджоникидзе), и стабилизировала водоснабжение во всем населённом пункте, поскольку сократились скрытые утечки и увеличился напор воды.

Проект был реализован по поручению губернатора края за счет бюджета. Региональное министерство ЖКХ предоставило Ставрополькрайводоканалу субсидии на финансовое обеспечение части затрат для капремонта сетей водоснабжения Марьинской. Участие в работах принимали все четыре производственно-технических подразделений (ПТП) филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» – «Южный»: ПТП Кировское, Минераловодское, Андроповское и Георгиевское.

Водопровод в Марьинской, как и на большинстве территорий края, строился еще советским колхозом полвека назад. Трубопроводы, где через каждые 4 метра расположено муфтовое соединение (со временем нарушена их герметичность), износились морально и физически. Старые трубы уже не могли обеспечить необходимый уровень давления воды в водопроводных сетях. При том, что вода в населенный пункт в достаточном объеме поступает из трех артезианских скважин по водоводам, построенным еще в 1960-х годах из асбестоцементных труб диаметром 300 мм.

Из-за низкой пропускной способности и большой протяженности уличных сетей, свыше девяти тысяч жителей Марьинской, которая расположена близ Новопавловска и Пятигорска, в теплое время года испытывали острый дефицит воды. Это при том, что здесь исторически сложилась система технического водоснабжения (не эксплуатируется ГУП СК СКВК). Через станицу протекает, построенный больше 200 лет назад Куро-Марьинский канал, откуда через систему небольших оросительных каналов, жители Марьинской, которая считается одной из самых «зеленых» станиц края, поливают сады и огороды.

Вложенные в капремонт водной инфраструктуры силы и средства –инвестиции в будущее этого большого, динамично развивающегося сельского населенного пункта на Ставрополье.

Справочно: Замена водопровода проводилась на улицах Кирова, Калинина, Садовая, Ленина, Кутузова, Победы, Б. Калмыкова, Дьякова, К. Маркса, Орджоникидзе.

 


Объявление

   18.04.2024

Твой дом в твоих руках.

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов
Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера в абонентском отделе Вашего ПТП

Контакты