выберите филиал:  Филиал «Восточный»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!!!

Водоснабжение для трех населенных пунктов Предгорного округа постепенно восстанавливается

Водоснабжение для трех населенных пунктов Предгорного округа постепенно восстанавливается

В ночь, с 19 на 20 марта, бригады Ставрополькрайводоканала проводили объемные земляные и аварийно-восстановительные работы (АВР) на одном из центральных подающих водоводов. После заполнения системы водоснабжения, к 14.00 мск, сегодня, подача воды будет восстановлена в прежнем объеме

Ночные работы по устранению аварийной ситуации на центральном водоводе, идущем от Главной насосной станции (ГНС) на города КМВ, вели бригады и спецтехника производственно-технического подразделения (ПТП) Кубанские ОСВ филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»-«Кавминводоканал».
Вчера, после 19.05 мск, на стальном водоводе диаметром 700 мм, подающем воду от ГНС на станицу Ессентукская, поселок Санамер и село Винсады, произошел порыв. Место порыва – в 200 метрах от ГНС, расположенной в поселке Новоблагодарный Предгорного округа края. Бригада ПТП Кубанские ОСВ прибыла на место и начала АВР в течение часа после выявления аварийной ситуации. На объекте было задействовано 4 единицы техники и 9 человек. После полуночи аварию устранили и началось заполнение системы водоснабжения.
Для части абонентов вода уже подается, к 14.00 мск, сегодня планируется полностью восстановить водоснабжение:
- в селе Винсады, где водоснабжение прерывалось полностью;
- в Ессентукской, где под ограничение подачи воды ночью попала половина станицы;
- в поселке Санамер;
- в некоторых районах г. Ессентуки (500 человек), жители 5 многоквартирных домов на улице Пятигорская.
Филиалом ГУП СК «Ставрополькрайводоканал–Предгорный «Межрайводоканал» организован подвоз воды по заявкам, которые принимаются круглосуточно.


Объявление

   18.04.2024

Твой дом в твоих руках.

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов
Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера в абонентском отделе Вашего ПТП

Контакты