выберите филиал:  Филиал «Восточный»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!!!

Показания счетчиков холодной воды можно передавать, не выходя из дома

Показания счетчиков холодной воды можно передавать, не выходя из дома

Сумма платежей абонентов Ставрополькрайводоканала в 2023 году выросла на 10 процентов, в сравнении с предыдущим годом

Сегодня краевое ресурсное предприятие предоставляет абонентам целый ряд способов оплаты услуг и передачи показаний приборов учета воды, включая мобильное приложение "Ставрополькрайводоканал" и мессенджеры производственно-технических подразделений (ПТП) ГУП СК СКВК на всей территории края.

Долги за коммунальные услуги дорого обходятся самому должнику, гораздо выгоднее проводить расчёты вовремя и платить за фактически потреблённый ресурс. Ставрополькрайводоканал рекомендует передавать показания приборов учета холодной воды с 15 по 25 число (включительно) каждого месяца, как собственникам домовладений, так и абонентам из многоквартирных домов, поскольку именно в этот период осуществляется прием и снятие показаний с общедомовых приборов учета.

Ресурсоснабжающая, или управляющая компании, обязаны использовать показания приборов учета, чтобы корректно производить расчёты. К тому же, необходимость передачи показаний индивидуальных приборов учета закреплена «Правилами предоставления коммунальных услуг». Если показания счетчиков не передаются вовремя, то, согласно действующему законодательству, оплата начисляется путем расчета среднемесячного потребления на основании показателей за предыдущие 12 месяцев. При отсутствии показаний, по истечению трех расчетных месяцев, размер платы рассчитывается по нормативу потребления коммунальной услуги, который устанавливается с учетом степени благоустройства.

Передавать показания ежемесячно с 15 по 25 число, можно любым удобным способом:

 -по телефону абонентского отдела, соответствующего ПТП;

-через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИСЖКХ);

-посредством интернет-сервиса «Личный кабинет», размещенный на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (www.skvk.ru);

-посредством мессенджера WhatsApp ПТП, обслуживающего тот или иной населенный пункт. Перечень номеров телефонов ПТП в WhatsApp размещен на сайте предприятия (skvk.ru) во вкладке «Передать показания» в разделе «Абонентам и заявителям» http://www.skvk.ru/for_abonents/peredat-pokazaniya/. При передаче показаний приборов учета (ПУ) холодной воды (м³) через мессенджер, необходимо указывать номер лицевого счета, адрес (населенный пункт, улица, номер домовладения, квартиры), при наличии двух и более ПУ, надо передать номер каждого из них.

 Также, абоненты Ставрополькрайводоканала могут производить оплату, удобным для себя способом:

 -внесение наличных денежных средств в кассах филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»;

 -ЗАО «ЕРКЦ» и его филиалы;

- ОАО «Почта России»;

 -отделения и онлайн-сервисы ОАО «Сбербанка России»;

 -сайт skvk.ru (платежный сервис А3);

-оплата по QR-коду (Сбербанк Онлайн - быстрая оплата за услуги водоснабжения и водоотведения);

-сайт «СевКавПлатеж» (абоненты Изобильненского, Новоалександровского, Труновского и Шпаковского районов);

-оплата онлайн и без регистрации на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»;

-оплата в мобильном приложении "Ставрополькрайводоканал" (доступно для платформ Android и iOS. Скачать приложение можно в Google Play и в AppStore).

-прием платежей с использованием мобильных касс предприятия;

-оплата через ГИС ЖКХ.

Справочно: ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» напоминает, что обязанность по оплате коммунальных услуг закреплена в ст. 155 Жилищного кодекса РФ, согласно которой, плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.


Объявление

   18.04.2024

Твой дом в твоих руках.

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов
Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера в абонентском отделе Вашего ПТП

Контакты