выберите филиал:  Филиал «Восточный»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!!!

Итоги II этапа конференции молодых специалистов Ставрополькорайводоканала уже в действии

Итоги II этапа конференции молодых специалистов Ставрополькорайводоканала уже в действии

Итоги II этапа конференции молодых специалистов Ставрополькорайводоканала уже в действии

Лидером научно-технического форума молодежи стал доклад о реализации проекта «Цифровой водоканал» в Кисловодске. Первые результаты цифрового сценария для города-курорта можно увидеть августе этого года

Научно-техническая конференция ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (ГУП СК СКВК), инициируемая Советом молодых специалистов предприятия, прошла в очном режиме, и в режиме видеоконференции. В конкурсе, который начиная с 2019-го, каждый год открывает новые возможности и новые имена, приняли участие 9 человек из Ставрополя, региона Кавказских Минеральных Вод (КМВ), центральной и восточной части края. Основными направлениями всех предложений были автоматизация, оптимизация и экономия. Но самое главное, что это не просто слова, схемы или презентации, часть прошлогодних проектов молодежи уже в действии, о чем и рассказали спикеры мероприятия.

Так, лидером конкурса стал доклад заместителя начальника производственно-технического отдела ГУП СК СКВК Виталия Астахова о реализации проекта «Цифровой водоканал» в Кисловодске. Он предоставил конкретные данные по сценарию цифровизации водоснабжения для города - курорта, включая расчёт бюджета по всем его направлениям. Подготовлено техническое задание, определены крупные потребители и объекты инженерно-технического обеспечения (водопроводные насосные станции), выполнены работы по зональному делению. «Умные» приборы будут вести учет ресурса и мониторить состояние оборудования, удаленно управлять гидравлическими режимами сети, автоматизировать технологические процессы и многое другое. В конце февраля уже начнется обучение специалистов, еще через месяц решатся вопросы по приобретению части необходимого оборудования, а к концу лета можно будет подводить итоги реализации первого этапа проекта.

Молодые специалисты из структурных подразделений предприятия, расположенных на разных территориях края, рассказывали о возможностях мобильной лаборатории (решение о ее приобретении на днях было принято на основе предложений докладчика), которая позволяет сэкономить средства, время, а также в разы увеличить оперативность принятия решений в паводковый период. Говорили о дренажных системах из пористого полимербетона для фильтрации (скорые безнапорные фильтры с полимербетонным основанием). Эта эффективная технология уже успешно используется на Кубанских очистных сооружениях Ставрополькрайводоканала. Предложения с экономическими расчетами касались приобретения мобильной техники для восстановления асфальтобетонного покрытия, модернизации объектов водоснабжения с использованием концессионного механизма, современных методов обеззараживания воды и формирования культуры ее использования. Также речь шла о правовых аспектах и рекомендациях по недропользованию, учитывая, что крайводоканал уже имеет несколько десятков лицензий (22 % жителей региона пользуются артезианской и родниковой водой), а будущие источники водоснабжения Ставрополья – это богатые месторождения подземных вод.

Победителей научно-технического форума-2024, определяла комиссия, в состав которой вошли 6 человек. Среди них заместители генерального директора, заместитель главного инженера, главный технолог и руководители структурных подразделений крайводоканала. Критерии оценки включали практические возможности новаций, их экономическую эффективность, нестандартные подходы к решению задач.

Справочно: Совет молодых специалистов был создан на предприятии в 2019 году по поручению руководителя ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» Вячеслава Акимова. Главная цель проведения таких конференций заключается в привлечении молодых специалистов к решению научно-технических и производственных задач, стоящих перед предприятием. А также для формирования кадрового резерва из наиболее активных и технически грамотных сотрудников.


Объявление

   18.04.2024

Твой дом в твоих руках.

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов
Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера в абонентском отделе Вашего ПТП

Контакты