выберите филиал:  Филиал «Восточный»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!!!

ЖКХ-марафон в Комсомольской правде

В Крайводоканале настроены на открытый диалог с жителями края, поэтому для удобства абонентов разработан новый сайт, где они смогут получить актуальную информацию о деятельности предприятия.

– Мы считаем, что организация должна быть максимально открыта, чтобы те решения и задачи, которые мы ставим перед собой, доходили до наших потребителей, – отметил Владимир Вдовин. – Новый сайт позволит увидеть те документы, которые необходимо подготовить для заключения договоров, получить различную информацию о водоснабжении и водоотведении, в личном кабинете – историю показаний, начислений и платежей, получить квитанцию и вызвать контролера. Сейчас он работает в тестовом режиме, к концу месяца мы планируем запустить сайт полностью и с апреля можно будет оперативно получать информацию о состоянии лицевого счета, заходить на странички филиалов.

Многих читателей газеты интересовал вопрос тарифообразования, то, каким образом складывается тариф на водоснабжение в Ставропольском крае и что влияет на конечную цену воды в кране.

Начальник отдела учёта и реализации рассказал, что ежегодно в первом полугодии ресурсоснабжающие организации сдают расчеты в регулирующий орган – Региональную тарифную комиссию Ставропольского края, где проверяются все расчеты, проверяют каждую статью затрат на экономическую обоснованность, правильность расчета объема отпускаемых ресурсов. После всех проверок, внесения своих изменений РТК утверждает тариф на следующий период.

– Что касается нашего тарифа, то на него влияет большая протяженность сетей. Мы обслуживаем более 15 тысяч километров водопроводов. По масштабам количество сетей близко к Мосводоканалу, только потребителей там 15 миллионов человек, помимо предприятий и организаций. И расположены они компактно. Ставрополькрайводоканал обслуживает 1,5 миллиона человек. И живут они в основном в сельских населенных пунктах, которые зачастую находятся на большом расстоянии от источников водоснабжения и имеют малую численность населения. В среднем протяженность магистральных водопроводов от очистных сооружений до границы поселений составляет от 40 до 220 км. Это все влияет на себестоимость продукции, – пояснил Андрей Колесников. – Кроме того, Ставропольский край достаточно засушливый регион и у нас мало поверхностных источников водоснабжения. Если взять восток края, Левокумский, Нефтекумский, Буденновский районы, Арзгир, то воду приходится забирать из подземных источников водоснабжения. А это повышенные затраты на электроэнергию, очистку. Все в комплексе и составляет конечную цену воды.

И еще один вопрос, на который обратили внимание читателей газеты участники ЖКХ-марафона: с февраля 2015 года при заключении договора о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения взимается плата за подключение. Стоимость работ по подключению объекта к сетям водоснабжения и водоотведения рассчитывается с учетом объемов водопотребления и водоотведения, протяженности, диаметров подводящего водовода, отводящего канализационного коллектора. Все составляющие прописывается в договоре на подключение.


Объявление

   18.04.2024

Твой дом в твоих руках.

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов
Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера в абонентском отделе Вашего ПТП

Контакты