выберите филиал:  ПТП Ипатовское  

Test 1 Примите, пожалуйста, участие в опросе...      Перейти к опросу

В крайводоканале качество работы с абонентами поднимают на новый уровень

В крайводоканале качество работы с абонентами поднимают на новый уровень

В ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» развивают и совершенствуют внедрённую в прошлом году систему биллинга. Это одно из направлений концепции «Цифровой водоканал».

Протяженность, эксплуатируемых ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» сетей водоснабжения и водоотведения, уже превышает 19 000 км, питьевая вода поставляется предприятием для 561 населённого пункта в 32 округах региона с населением 1,7 млн человек. Существующие софты уже не справлялись с задачами предприятия. Для повышения качества обслуживания абонентов в крайводоканале совершенствуют проект по централизации биллинговой системы (автоматизированная система расчетов с абонентами, физическими и юридическими лицами).

Единый программный комплекс внедрялся планомерно, на базе действующих программных продуктов «Водоканал: Расчеты с населением» и «Водоканал: Расчеты с юридическими лицами» с использованием облачных технологий. Благодаря работе единой базы по всем видам абонентов сокращается трудоёмкость и затраты времени на формирование консолидированной отчётности.

Первые расчеты в биллинге прошли еще в прошлом году. Проект по централизации БС в крайводоканале внедрялся с мая и до конца прошлого года. Сейчас продолжается работа по его совершенствованию и развитию, что в итоге, позволяет в режиме реального времени информировать и консультировать абонентов не только в производственно-технических подразделениях предприятия, но и в аппарате управления ГУП СК СКВК. В перспективе, автоматическая централизованная система может стать платформой для создания единого колл-центра.

Раньше, консолидированная информация собиралась вручную, что не давало возможности быстро оценить реальную ситуацию. Внедрение единой БС позволяет контролировать и координировать весь процесс взаимодействия с абонентом – от заключения до расторжения договора, включая тарификацию, прием платежей, управление дебиторской задолженностью и прочее. Биллинг используется для проведения всего объема расчётов крайводоканала за предоставленные услуги и учёта платежей потребителей. Централизованная БС позволит не только ускорить расчеты, но и анализировать самую актуальную информацию. Сегодня, пользователями централизованной БС стали сотрудники более 25 подразделений Ставрополькрайводоканала, в их числе аппарат управления. При необходимости, к системе оперативно подключат и другие подразделения.



Объявление

   18.08.2023

В селе Октябрьское Ипатовского округа ограничено водоснабжение

Сегодня в 10.00 мск обнаружена и устраняется аварийная ситуация на водной магистрали в село Октябрьское. Завершить работы планируется, ориентировочно, к 17.00 мск.

Специалисты производственно-технического подразделения (ПТП) Ипатовское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Северный» проводят аварийно-восстановительные работы на асбестоцементном магистральном водоводе (диаметр 300 мм) на село Октябрьское.

В связи с этим, сегодня, 18.08.2023 г., с 10.00 мск до, ориентировочно, 17.00 мск продлятся ремонтные работы, затем последует заполнение системы водоснабжения. Временно приостановлена подача воды для 650 абонентов села Октябрьское, включая детский сад и школу.

На время ограничения водоснабжения производственно-техническим подразделением (ПТП) Ипатовское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Северный» организован подвоз воды. Заявки принимаются диспетчерской службой по телефону +7 (86542) 2-37-05

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86542) 2-37-05

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86542) 5-60-39

Контакты