выберите филиал:  ПТП Александровское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Водоснабжение для города Минеральные Воды и прилегающих населенных пунктов полностью восстановлено

Водоснабжение для города Минеральные Воды и прилегающих населенных пунктов полностью восстановлено

Сегодня, с 9.00 мск, вода для 5-ти сел, поселков и хуторов, а также для части города Минеральные воды, попавших в зону отключения, подаётся в штатном режиме

Бригада ПТП Минераловодское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Южный» начала аварийно-восстановительные работы (АВР)вчера, в 18.30 мск, практически сразу, после выявления аварийной ситуации на стальном подающем водоводе Малкинского группового водопровода (диаметром 1 метр), в районе поселка Евдокимовский Минераловодского округа. В связи с этим была временно прекращена подача воды в одном микрорайоне, 19-ти улицах и переулках города Минеральные воды, а также в пяти населенных пунктах.
Ночью были проведены объемные земляные и сварочные работы. Аварийная ситуация (свищ) была устранена. Как и планировалось, АВР завершены к 5 утра сегодняшнего дня, затем последовало постепенное заполнение системы водоснабжения. Вода в населенных пунктах подавалась по ходу заполнения магистрали – хутор Садовый, поселок Евдокимовский, хутор Возрождение, поселок Ленинский, поселок Бородыновка, город Минеральные Воды. К 9 утра подача воды полностью восстановлена.
На время прекращения водоснабжения был обеспечен подвоз питьевой воды автоцистернами, по заявкам.


Объявление

   15.04.2024

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

 

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?

Передавать показания

Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.

Оплачивать счета

В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.

Отправлять заявки

Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.

Изучать отчёты

На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.

Голосовать в собраниях собственников

Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.

Следить за капремонтом

Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.

Заказывать поверку

Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.

Узнавать новости

Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.

Знакомиться с соседями

У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86557) 2-63-38

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру:

 8 (86557) 2-63-37 

По всем вопросам, касающимся работы «Личного кабинета», обращаться в абонентский отдел по номеру:

 8 (86557) 2-63-37

Контакты