В связи с вступлением в силу изменений в пункт 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направление гражданином обращения на адрес электронной почты государственного органа или муниципального органа, должностного лица Федеральным законом не предусмотрено.
Обратиться в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» можно следующими способами:
– по телефону «Горячей линии» 8-800-600-76-09;
– по телефону группы по работе с обращениями граждан аппарата управления ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в Ставрополе: +7 (8652) 99–27–47 доб.1153;
– письменно, на почтовый адрес: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а;
– через официальный сайт ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», на главной странице которого размещен специальный виджет «Госуслуги. Решаем вместе»
– личными сообщениями в официальных аккаунтах предприятия в ВКонтакте https://vk.com/id662824581, Телеграм-канал https://t.me/skvk26, Одноклассники https://ok.ru/profile/584450858725
– в единую диспетчерскую службу по номеру телефона 8–8793–97–37–29;
– в диспетчерскую службу Вашего производственно–технического подразделения.
Для уточнения ПТП на официальном сайте во вкладке «Обращения граждан», в разделе «Документы» размещен список обслуживаемых ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» населенных пунктов.