выберите филиал:  ПТП Железноводское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Контакты

Контакты

Адрес: 357405, г. Железноводск, ул. Ленина, 165

Tелефон: 8 (87932) 3 12 33; факс: 8 (87932) 3 12 33

E-mail: zhelez@skvk.ru

Приёмная (секретарь): 8 (87932) 31233

 

Диспетчерская служба: 8 (879 32) 4-55-11

Абонентский отдел по работе с населением: 8 (879 32) 3-15-62

Абонентский отдел по работе с юридическими лицами: 8 (879 32) 3-16-20

Контролёры г.Железноводск: 8 (879 32) 4-36-77

Контролёры пос.Иноземцево: 8 (879 32) 5-35-96

Начальник абонентского отдела: 8 (879 32) 3-20-17

Юридический отдел: 8 (879 32) 3-12-48

Производственно-технический отдел: 8 (879 32) 3 18 35

Автотранспортный участок: 8 (879 32) 4-55-34

Электромеханический участок: 8 (879 32) 4-55-34

Ведущий программист: 8 (879 32) 4-38-68

 

Часы приема абонентов:

Предварительная запись граждан на прием к директору  или главному инженеру филиала ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" - Предгорный "Межрайводоканал" ПТП Железноводское осуществляется по телефону: 8(879 32) 3 12 33 с занесением в журнал регистрации приема граждан фамилии, имени, отчества, места жительства.

Запись на личный прием гражданина в день его проведения не осуществляется.

Должность

Фамилия Имя Отчество

Время приема

Контактный телефон

Технический директор

Шестеров Дмитрий Евгеньевич

Вторник, четверг

с 14:00 до 16:00

8(879 32)

31233

Главный инженер

Рубин Александр Андреевич

Понедельник, Четверг

с 13:00 до 16:00

8(879 32)

3 11 56

Начальник производственно -

технического отдела

Мартьянов Анатолий Валерьевич

Понедельник-Пятница

с 09:00 до 12:00

8(879 32)

3 18 35

Начальник абонентского отдела

Ветлужских Елена Олеговна

Вторник-Четверг

с 09:00 до 12:00

8(879 32)

3-20-17




 

 

Порядок рассмотрения обращений граждан в филиал ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" -  Предгорный "Межрайводоканал" ПТП Железноводское

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

 

Обращения в электронном виде направляются на электронную почту zhelez@skvk.ru

Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в обращении или на электронный адрес.

 

 

«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14

Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.

 

Документы для загрузки

   Приказ «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан»

   Регламент работы с обращениями граждан в государственном унитарном предприятии Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал»

   Положение о работе телефона доверия государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал»


Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.


Обращения в электронном виде направляются на электронную почту public@skvk.ru

Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в обращении или на электронный адрес.


День личного приёма граждан: каждый третий четверг месяца.

Предварительная запись граждан на прием к руководству ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» осуществляется по телефону: 35-67-41 с занесением в журнал регистрации приема граждан фамилии, имени, отчества, места жительства.

Запись на личный прием гражданина в день его проведения не осуществляется.


«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14

Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.


Документы для загрузки

   Приказ «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан»

   Регламент работы с обращениями граждан в государственном унитарном предприятии Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал»

   Положение о работе телефона доверия государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал»


Объявление

   01.02.2023

01.02.2023г. Уважаемые абоненты ПТП Железноводское!

С 01.02.2023г. прием показаний приборов учета осуществляется в срок до 25 числа каждого месяца, передача показаний возможна: По телефону: 8(87932)3-20-16, Лермонтов 8(87935)3-05-91 Посредством мессенджера «WhatsApp»: 8-906-462-75-17, Лермонтов 8-906-462-75-32 По электронной почте: zhelez@skvk.ru Через личный кабинет абонента на сайте ГУП СК «Ставрополь крайводоканал».

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8(87932) 4 55 11

Вызвать контролера

По всем вопросам, касающимся работы Личного кабинета обращаться в абонентский отдел по номеру: 8 (87932) 3-15-62

Контакты