Контакты
Адрес: 357405, г. Железноводск, ул. Ленина, 165
Tелефон: 8 (87932) 3 12 33; факс: 8 (87932) 3 12 33
E-mail: zhelez@skvk.ru
Приёмная (секретарь): 8 (87932) 31233
Диспетчерская служба: 8 (879 32) 4-55-11
Абонентский отдел по работе с населением: 8 (879 32) 3-15-62
Абонентский отдел по работе с юридическими лицами: 8 (879 32) 3-16-20
Контролёры г.Железноводск: 8 (879 32) 4-36-77
Контролёры пос.Иноземцево: 8 (879 32) 5-35-96
Начальник абонентского отдела: 8 (879 32) 3-20-17
Юридический отдел: 8 (879 32) 3-12-48
Производственно-технический отдел: 8 (879 32) 3 18 35
Автотранспортный участок: 8 (879 32) 4-55-34
Электромеханический участок: 8 (879 32) 4-55-34
Ведущий программист: 8 (879 32) 4-38-68
Часы приема абонентов:
Предварительная запись граждан на прием к директору или главному инженеру филиала ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" - Предгорный "Межрайводоканал" ПТП Железноводское осуществляется по телефону: 8(879 32) 3 12 33 с занесением в журнал регистрации приема граждан фамилии, имени, отчества, места жительства.
Запись на личный прием гражданина в день его проведения не осуществляется.
Должность |
Фамилия Имя Отчество |
Время приема |
Контактный телефон |
Технический директор |
Шестеров Дмитрий Евгеньевич |
Вторник, четверг с 14:00 до 16:00 |
8(879 32) 31233 |
Главный инженер |
Рубин Александр Андреевич |
Понедельник, Четверг с 13:00 до 16:00 |
8(879 32) 3 11 56 |
Начальник производственно - технического отдела |
Мартьянов Анатолий Валерьевич |
Понедельник-Пятница с 09:00 до 12:00 |
8(879 32) 3 18 35 |
Начальник абонентского отдела |
Ветлужских Елена Олеговна |
Вторник-Четверг с 09:00 до 12:00 |
8(879 32) 3-20-17 |
|
|
|
Порядок рассмотрения обращений граждан в филиал ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" - Предгорный "Межрайводоканал" ПТП Железноводское
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Обращения в электронном виде направляются на электронную почту zhelez@skvk.ru
Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в обращении или на электронный адрес.
«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14
Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.
Документы для загрузки
Приказ «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан»
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в обращении или на электронный адрес.
Предварительная запись граждан на прием к руководству ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» осуществляется по телефону: 35-67-41 с занесением в журнал регистрации приема граждан фамилии, имени, отчества, места жительства.
Запись на личный прием гражданина в день его проведения не осуществляется.
Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.
Приказ «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан»