Адрес: 356300, Ставропольский край, Новоалександровский район, г. Новоалександровск, ул. Железнодорожная 87.
Факс: 8(86544) 6-67-06,
Адрес электронной почты: v.indik@skvk.ru, n.a.vodokanal@mail.ru
Часы приёма абонентов:
Должность | Фамилия Имя Отчество |
Время приёма |
Контактный телефон |
Директор | Алексеенко Александр Александрович |
Четверг с 14:00 до 16:00 |
6-67-06 |
Главный инженер | Савченко Кирил Витальевич |
|
6-19-81 |
Начальник АБО | Лубенцева Наталья Николаевна |
Среда, Четверг с09:00 до 12:00 |
6-21-71 |
Юридический отдел | Момотова Светлана Ивановна |
|
6-21-71 |
Начальник ПТО | Никитин Дмитрий Сергеевич | 6-06-96 |
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.