выберите филиал:  ПТП Нефтекумско-Левокумское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Памятка для абонентов


В Вашем доме или квартире изменилось количество проживающих и/или зарегистрированных, сменился собственник или изменилась степень благоустройства?

Вам необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов и/или их заверенные копии в абонентский отдел ПТП Нефтекумско-Левокумское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»-«Восточный», по адресу: с. Левокумское, ул.Ленина,82.

Вы хотите заявить показания прибора(ов) учета воды, но не можете посетить ПТП Нефтекумско-Левокумское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»-«Восточный» или стоять в очереди?

Вы можете передать показания по телефону: 3-16-86

Для абонентов проживающих в г. Нефтекумск, п. Затеречный, п. Зимняя Ставка, с. Абдул – Газы: 8(86558) 4-34-37, 8(86558) 4-47-78

Вы не знаете, где можно своевременно внести плату за водоснабжение , то есть до 10-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, за который производится оплата?

Оплату можно произвести в любом удобном для Вас месте:

- в кассах  ПТП Нефтекумско-Левокумского филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»-«Восточный» по адресам: с.Левокумское, ул.Пушкина,147/3. Режим работы кассы: Понедельник-Пятница с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00,Суббота с 8:00 до 12:00.Воскресенье выходной.

с.Левокумское,ул.Ленина,82Понедельник-Пятница с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00,Суббота-Воскресенье выходной.

с.Величаевское,ул.Ленина,66.Режим работы кассы: Понедельник-Пятница с 8:00 до 12:00.Суббота-Воскресенье выходной.

Для абонентов,  проживающих в г. Нефтекумск, п. Затеречный, п. Зимняя Ставка, с. Абдул – Газы:

г. Нефтекумск, ул. Мира, 12. Режим работы кассы: Понедельник-Пятница с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00,Суббота-Воскресенье выходной.

г. Нефтекумск, м – он 1, дом 15. Режим работы кассы: Вторник - Суббота с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, Воскресенье - Понедельник выходной,

а также в отделении ГУП СК «РРЦ СК»,  расположенного по адресу:

г. Нефтекумск, проспект Нефтяников, 16»Б» Режим работы кассы: Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00, Суббота с 8:00 до 16:00, Воскресенье - выходной.

- в отделениях Почты России

- в платежных терминалах Сбербанка России или с помощью Сбербанк – онлайн.

Вы хотите узнать больше информации о предоставлении коммунальных услуг по водоснабжению , о работе ПТП Нефтекумско-Левокумское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»-«Восточный»?

Всю эту информацию Вы можете получить на нашем официальном сайте http://skvk.ru.

При установке приборов учета необходимо:

Обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:

  • при отсутствии в паспорте отметки о поверке;
  • при установке водомера после их хранения без использования в течение более половины межповерочного интервала;
  • при наличии погрешности показаний водосчетчика.

Для опломбировки приборов учета необходимо:

Подать заявление на опломбировку индивидуальных приборов, установленных в жилом помещении, можно следующим способом:

- подойти лично в абонентский отдел по адресу с.Левокумское, ул.Ленина,82.
Режим работы отдела: понедельник-пятница: с 8:00 до 16:00,
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Телефоны: 3 -16-86

Для абонентов проживающих в г. Нефтекумск, п. Затеречный, п. Зимняя Ставка, с. Абдул – Газы:

- подойти лично в абонентский отдел по адресу г. Нефтекумск, ул.Мира,12.
Режим работы отдела: понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00,
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Телефоны: 8(86558) 4-34-67

Собственник или его представитель должен обратиться с:

  • техническими паспортами на приборы учёта или свидетельством о поверке;
  • гражданским паспортом или копией первой страницы и страницы с пропиской собственника;
  • оригиналом любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);
  • техническими условиями подключения жилого дома к сетям водоснабжения , выданных  ПТП Нефтекумско-Левокумское  филиала ГУП «Ставрополькрайводоканал»-«Восточный».

При проведении нового водопровода или перекладке старого:

абонент обязан до начала работ обратиться в ПТП Нефтекумско-Левокумское  филиала ГУП «Ставрополькрайводоканал»-«Восточный» с.Левокумское, ул.Ленина,82, тел. 3-15-91, время работы : понедельник-пятница: 8.00-16.00, Перерыв на обед: 12.00-13.00.

Для абонентов проживающих в г. Нефтекумск, п. Затеречный, п. Зимняя Ставка, с. Абдул – Газы: г. Нефтекумск, ул. Мира,12.
Режим работы отдела: понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00,
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.тел. 8(86558) 4-34-67

____________________________________________________________________________

Платежный документ (квитанция) разработан на основании:

Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 454 г.Москва "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению"

Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 г.Москва "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

Ниже приведен образец заполненного платежного документа с разъяснениями

1. Количество проживающих человек в квартире

2. Общая площадь помещения (квартиры)

3. Общая площадь жилых и не жилых помещений в многоквартирном доме (МКД)

4. Площадь помещений, входящих в состав общего имущества МКД (площади помещений, не являющихся частями квартир МКД предназначенных для обслуживания более одного помещения в МКД – площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов, коридоров…) Учитывается при расчете размера платы на общедомовые нужды при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета)

5. Показания приборов учета.

5.1 № прибора учета,

5.2 срок поверки прибора учета,

5.3 показания на день оплаты/последние,

5.4 показания предыдущие.

6. Виды услуг – наименование жилищно-коммунальных услуг, по которым есть начисления в расчетном месяце.

7. Объем коммунальных услуг. Указывается объем коммунальных услуг на их потребление непосредственно в жилом помещении, а также объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, приходящийся на соответствующее помещение в МКД

8. Индивидуальное потребление

а) при наличии инд. приборов учета рассчитывается как разница гр. 5.3 – гр. 5.4;

б) при отсутствии инд. приборов учета указывается величина рассчитанная следующим образом: гр. 20*гр. 1. Например: 9,1 * 1= 9,1 м3.

9. По коммунальным услугам объем на общедомовые нужды рассчитывается по формулам раздела III приложения 2 Постановления правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Например: объем на общедомовые нужды ХВС при наличии общедомового прибора учета (гр.23-гр.25)*гр. 2/гр.3, т.е. (901 м3-700,7429 м3)*49,8 кв.м./5176,52 кв.м.= 1,9265 м3;

Например: объем на общедомовые нужды по ХВС при отсутствии общедомового прибора учета (гр.21*гр.4*гр.2/гр.3, т.е. 0,03 м3/кв.м.*529,6 кв.м.*49,8 кв.м./5176,52 кв.м.=0,153 м3).

10. Тариф. Указываются тарифы на все виды коммунальных услуг на единицу объема.

11. Размер платы за коммунальные услуги на индивидуальное потребление и общедомовые нужды (гр. 11=гр.10*гр.8+гр.10*гр.9).

12. Перерасчет. Отражается итоговая сумма перерасчетов по каждому виду услуг.

13. Аванс на начало периода. Указывается сумма внесенной предоплаты.

14. Дата последней оплаты. Указывается дата последней оплаты.

15. Сумма последней оплаты. Указывается сумма последней произведенной оплаты.

16. Долг на начало периода. Указывается сумма долга на начало расчетного периода.

 

Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения, позвоните, пожалуйста, по номеру: 8 (86543) 3-18-46

Для абонентов проживающих в г. Нефтекумск, п. Затеречный, п. Зимняя Ставка, с. Абдул – Газы: 8(86558) 4-33-95

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86543) 3-16-86

Для абонентов проживающих в г. Нефтекумск, п. Затеречный, п. Зимняя Ставка, с. Абдул – Газы: 8(86558) 4-34-67


Контакты