выберите филиал:  ПТП Нефтекумско-Левокумское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Контакты

Левокумское.

Адрес: индекс 357960, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское, ул. Ленина, д. 82; Абонентский отдел ул.Пушкина, д.147

Электронный адреса:
lvk@skvk.ru (приемная)

lvk_pto@skvk.ru (Производственно-технический отдел)

lvk_urist@skvk.ru (Юридический отдел)

lvk_abo@skvk.ru (Абонентский отдел)

Телефоны:
Приемная 8(86543) 3-15-91, факс 8(86543) 3-15-91
Диспетчерская 8(86543)3-18-46 

Абонентский отдел 8(86543)3-16-86

Юридический отдел 8(86543)3-20-36

Бухгалтерия 8(86543)3-16-86
Производственно-технический отдел 8(86543)3-11-74 


Нефтекумск.

Адрес: Индекс 359880, Ставропольский край, Нефтекумский район, г. Нефтекумск, ул. Мира, д.12.

Электронные адреса:

Neftek@skvk.ru (приемная)

neftek_pto@skvk.ru (производственно-технический отдел)

neftek_abo@skvk.ru (абонентский отдел)

neftek_urist@skvk.ru (юридический отдел)

Телефоны:

Приемная 8-(86558) 4-34-99

Диспетчерская 8-(86558) 4-33-95

Абонентский отдел 8-(86558) 4-34-67

Юридический отдел 8-(86558) 4-34-82

Бухгалтерия 8-(86558) 4-31-51

Производственно-технический отдел 8-(86558) 4-35-48, 4-35-38



Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14

Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.


Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения, позвоните, пожалуйста, по номеру: 8 (86543) 3-18-46

Для абонентов проживающих в г. Нефтекумск, п. Затеречный, п. Зимняя Ставка, с. Абдул – Газы: 8(86558) 4-33-95

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86543) 3-16-86

Для абонентов проживающих в г. Нефтекумск, п. Затеречный, п. Зимняя Ставка, с. Абдул – Газы: 8(86558) 4-34-67


Контакты