выберите филиал:  ПТП Кубанские очистные сооружения водоснабжения  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

В крайводоканале качество работы с абонентами поднимают на новый уровень

В крайводоканале качество работы с абонентами поднимают на новый уровень

В ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» развивают и совершенствуют внедрённую в прошлом году систему биллинга. Это одно из направлений концепции «Цифровой водоканал».

Протяженность, эксплуатируемых ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» сетей водоснабжения и водоотведения, уже превышает 19 000 км, питьевая вода поставляется предприятием для 561 населённого пункта в 32 округах региона с населением 1,7 млн человек. Существующие софты уже не справлялись с задачами предприятия. Для повышения качества обслуживания абонентов в крайводоканале совершенствуют проект по централизации биллинговой системы (автоматизированная система расчетов с абонентами, физическими и юридическими лицами).

Единый программный комплекс внедрялся планомерно, на базе действующих программных продуктов «Водоканал: Расчеты с населением» и «Водоканал: Расчеты с юридическими лицами» с использованием облачных технологий. Благодаря работе единой базы по всем видам абонентов сокращается трудоёмкость и затраты времени на формирование консолидированной отчётности.

Первые расчеты в биллинге прошли еще в прошлом году. Проект по централизации БС в крайводоканале внедрялся с мая и до конца прошлого года. Сейчас продолжается работа по его совершенствованию и развитию, что в итоге, позволяет в режиме реального времени информировать и консультировать абонентов не только в производственно-технических подразделениях предприятия, но и в аппарате управления ГУП СК СКВК. В перспективе, автоматическая централизованная система может стать платформой для создания единого колл-центра.

Раньше, консолидированная информация собиралась вручную, что не давало возможности быстро оценить реальную ситуацию. Внедрение единой БС позволяет контролировать и координировать весь процесс взаимодействия с абонентом – от заключения до расторжения договора, включая тарификацию, прием платежей, управление дебиторской задолженностью и прочее. Биллинг используется для проведения всего объема расчётов крайводоканала за предоставленные услуги и учёта платежей потребителей. Централизованная БС позволит не только ускорить расчеты, но и анализировать самую актуальную информацию. Сегодня, пользователями централизованной БС стали сотрудники более 25 подразделений Ставрополькрайводоканала, в их числе аппарат управления. При необходимости, к системе оперативно подключат и другие подразделения.



Объявление

Режим работы центрального офиса филиала:

Центральный офис филиала находится по адресу:

с. Новоблагодарное, Главная насосная станция.

Время работы:

понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Сообщить об аварии

Вы можете сообщить об аварии на водоводе в Центральную диспетчерскую по

тел. (8793) 97-37-29

       +7(928) 340-99-08

(работает круглосуточно) .


Контакты