• При смене владельца дома или квартиры
Не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника, для этого вам необходимо предоставить в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»
а) поквартирную карточку — форма-17 (выдаётся в паспортном столе) и/или домовую книгу, справку о составе семьи;
б) договор купли-продажи, или договор дарения, или ордер;
в) акт обследования водомера, если таковой имеется;
г) свидетельство гос. регистрации (копия).
• Если в вашем доме или квартире изменилось число жильцов
Необходимо предоставить поквартирную карточку, или домовую книгу, или справку о составе семьи.
• При временном выезде из занимаемого помещения (при отсутствии водомера)
Для перерасчета необходимо предоставить копию командировочного удостоверения, справку о нахождении на лечении, проездные билеты, справку о временной регистрации или иные документы, подтверждающие факт отсутствия.
• Для опломбировки приборов учета
Необходимо подать заявление письменном виде на опломбировку индивидуальных приборов учета воды в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»
• Как снимать показания водомера
Показания счетчика следует снимать, переписывая 5 черных цифр слева.
Показания счетчика необходимо предоставлять ежемесячно с 23 по 26 текущего Месяца в Абонентный отдел ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»
• В случае аварийной ситуации или замены труб
Абоненту следует сообщить в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» об аварии или предстоящей замене труб для составления акта о об аварийной ситуации на трубах или предстоящей замене труб. После устранения аварии или замены труб, абоненту следует подать заявку о повторном принятии в эксплуатацию счетчика.
• При проведении нового водопровода или перекладке старого
Абонент обязан до начала работ обратиться в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»
• При подключении к канализации или перекладке старой
Абонент обязан до начала работ обратиться в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»
• При получение предупреждения и/или претензии
Абонент обязан оплатить указанную сумму в течении 5 рабочих дней. При не оплате в течении указанного срока ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» будет вынужден обратится в судебные органы для принудительного взыскания долга.
• При получении судебной повестки
Абонент обязан явится в указанное в повестке место, время, дату, кабинет с документом, удостоверяющим личность сразу же при получении данного извещения в качестве ответчика.
Оплата услуг холодного водоснабжения и очистки сточных вод — должна производиться не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Имея всего трехмесячную задолженность, абонент рискует получить повестку в суд.
Раз в неделю, проводя осмотр вокруг дома, проверив не намокает ли стена от внутристенных труб, вы можете вовремя выявить и предотвратить утечку.
Где поверить прибор учета?
Уважаемые абоненты!
При наступлении срока государственной поверки водомера, вам необходимо обратиться в абонентский отдел ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» или по номеру 2-13-45 и вызвать контролера. Наш контролер составит акт, в котором зафиксирует показания прибора учета перед его снятием.
Напоминаем: поверкой индивидуальных приборов учета воды занимаются только специализированные организации, имеющие соответствующую аккредитацию.
Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае принимает приборы учета на государственную поверку по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 7А, тел. (8652)35-28-73, (8652)35-62-29.