выберите филиал:  ПТП Кочубеевское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Памятка для абонентов

. ПАМЯТКА АБОНЕНТУ

          При смене владельца дома или квартиры

Не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника, для этого вам необходимо предоставить в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

а)       поквартирную карточку — форма-17 (выдаётся в паспортном столе) и/или домовую книгу, справку о составе семьи;

б)       договор купли-продажи, или договор дарения, или ордер;

в)       акт обследования водомера, если таковой имеется;

г)       свидетельство гос. регистрации (копия).

          Если в вашем доме или квартире изменилось число жильцов

Необходимо предоставить поквартирную карточку, или домовую книгу, или справку о составе семьи.

          При временном выезде из занимаемого помещения (при отсутствии водомера)

Для перерасчета необходимо предоставить копию командировочного удостоверения, справку о нахождении на лечении, проездные билеты, справку о временной регистрации или иные документы, подтверждающие факт отсутствия.

         Для опломбировки приборов учета

Необходимо подать заявление письменном виде на опломбировку индивидуальных приборов учета воды в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

          Как снимать показания водомера

      Показания счетчика следует снимать, переписывая 5 черных цифр слева.

 Показания счетчика необходимо предоставлять ежемесячно с 23 по 26 текущего Месяца в Абонентный отдел ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

 

         В случае аварийной ситуации или замены труб

Абоненту следует сообщить в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» об аварии или предстоящей замене труб для составления акта о об аварийной ситуации на трубах или предстоящей замене труб. После устранения аварии или замены труб, абоненту следует подать заявку о повторном принятии в эксплуатацию счетчика.

         При проведении нового водопровода или перекладке старого

Абонент обязан до начала работ обратиться в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

•    При подключении к канализации или перекладке старой

Абонент обязан до начала работ обратиться в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

        При получение предупреждения и/или претензии

Абонент обязан оплатить указанную сумму в течении 5 рабочих дней. При не оплате в течении указанного срока ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» будет вынужден обратится в судебные органы для принудительного взыскания долга.

•     При получении судебной повестки

Абонент обязан явится в указанное в повестке место, время, дату, кабинет с документом, удостоверяющим личность сразу же при получении данного извещения в качестве ответчика.

Оплата услуг холодного водоснабжения и очистки сточных вод — должна производиться не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Имея всего трехмесячную задолженность, абонент рискует получить повестку в суд.


Раз в неделю, проводя осмотр вокруг дома, проверив не намокает ли стена от внутристенных труб, вы можете вовремя выявить и предотвратить утечку.


Где поверить прибор учета?

 

Уважаемые абоненты!

При наступлении срока государственной поверки водомера, вам необходимо обратиться в абонентский отдел ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» или по номеру 2-13-45 и вызвать контролера. Наш контролер составит акт, в котором зафиксирует показания прибора учета перед его снятием.

Напоминаем: поверкой индивидуальных приборов учета воды занимаются только специализированные организации, имеющие соответствующую аккредитацию.

Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае принимает приборы учета на государственную поверку по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 7А, тел. (8652)35-28-73, (8652)35-62-29.



Объявления!!!

   14.03.2024

Ставрополькрайводоканал рекомендует передавать показания приборов учета холодной воды с 01 по 25 число (включительно) каждого месяца.

Уважаемые абоненты!!!

Ставрополькрайводоканал рекомендует передавать показания приборов учета холодной воды с 01 по 25 число (включительно) каждого месяца, как собственникам домовладений, так и абонентам из многоквартирных домов, поскольку именно в этот период осуществляется прием и снятие показаний с общедомовых приборов учета.

25 числа каждого месяца заканчивается прием показаний приборов учета воды. Согласно действующему законодательству, оплата начисляется путем расчета среднемесячного потребления на основании показателей за предыдущие 12 месяцев. При отсутствии показаний, по истечению трех расчетных месяцев, размер платы рассчитывается по нормативу потребления коммунальной услуги, который устанавливается с учетом степени благоустройства.
Передавать показания ежемесячно с 01 по 25 число, можно любым удобным способом:
-по телефону абонентского отдела 8-86550-2-13-45
-через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИСЖКХ);
-посредством интернет-сервиса «Личный кабинет», размещенный на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (www.skvk.ru);
-посредством мессенджера WhatsApp 8-963-383-31-87. При передаче показаний приборов учета (ПУ) холодной воды (м³) через мессенджер, необходимо указывать номер лицевого счета, адрес (населенный пункт, улица, номер домовладения, квартиры), при наличии двух и более ПУ, надо передать номер каждого из них.

Справочно: ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» напоминает, что обязанность по оплате коммунальных услуг закреплена в ст. 155 Жилищного кодекса РФ, согласно которой, плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86550) 2-12-22 

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86550) 2-13-45 

Контакты