выберите филиал:  ПТП Кисловодское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Электронная приемная

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ обращение от граждан принимаются в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан. Подать обращение в можно на главной странице через сервис Госуслуги. Решаем вместе


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»



В обращении гражданин в обязательном порядке:
  • указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому будет направлен ответ (уведомление о переадресации обращения);
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ на обращение не дается.
  • При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, "Водоканал" вправе оставить обращение без ответа.
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.




Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля



-->

Передача показаний приборов учета воды

Для передачи показаний удобнее воспользоваться личным кабинетом абонента

Внимание!

Данный сервис доступен только для физических лиц. При передаче данных с приборов учета необходимо указывать все черные цифры, указанные на счетчике (включая нули), как правило, это первые пять цифр.

Просим обратить внимание на то что в "Водоканал" необходимо передавать показания по водомерам горячей воды (это необходимо потому как Водоканал считает стоки по этим приборам учета воды).


Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

* - обязательные поля

-->

Объявление

Аварийное отключение 21.04.25

В связи с утечкой на магистральном водоводе D = 150 мм. по адресу: ул. Прудная...

подробнее..

Аварийное отключение 17.04.25

В связи с утечкой на магистральном водоводе D = 500 мм. по адресу: ул. Кирова...

подробнее..

Аварийное отключение 15.04.25

В связи с утечкой на магистральном водоводе D = 200 мм. по адресу: пос. Аликоновка...

подробнее..

Аварийное отключение 15.04.25

В связи с утечкой на магистральном водоводе D = 150 мм. по адресу: ул. Ольховская...

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и(или) водоотведения, позвоните, пожалуйста, на номер диспетчерской службы:   
8 (87937) 6-21-10

Предать показания

Вы можете по 25 число текущего месяца:

позвонив по номеру:

(87937) 2-59-23; 

Контакты