выберите филиал:  ПТП Кировское  

Плановые работы

 

 

 

Главный инженер ПТП Кировское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Южный»

   _______________А.В. Бурым

«_____»___________2025 года

                                                                                                                          

 

План подготовки к отопительному сезону 2025-2026 г.

(в соответствии с Приказом Минэнерго России от 13.11.2024г. №2234)

 

 

1.     Общие сведения

 

1

Адрес потребителя тепловой энергии

Ставропольский край, Кировский район, город Новопавловск, улица Правды, 8

2

Наименование объектов

Нежилые помещения №5-13,16-32, 34-47

3

Год постройки / ввод в эксплуатацию

1990г.

4

Площадь помещений, м.кв.

500,22

5

 

Теплоснабжающая организация

Георгиевский филиал ГУП СК «Крайтеплоэнерго»

6

Материал стен здания

Кирпичные

7

Наличие подвала / цокольного этажа в

-

8

Наличие прибора учета тепловой энергии в здании

Отсутствует

9

Наличие теплового пункта

-

10

Система отопления

Закрытая

11

Схема отопления

Однотрубная

12

Система ГВС

Закрытая

13

Материал трубопроводов система отопления в МКД

Металлические

14

 

Схема центрального теплоснабжения

-

15

Система газоснабжения

Отсутствует

 

2.     Анализ прохождения трех прошлых отопительных периодов.

 

1

Продолжительность отопительного периода, дни

 

 

2025-2026г.г.

189

 

2023-2024г.г.

178

 

2024-2025г.г.

182

2

Средняя температура наружного воздуха отопительного периода, с

 

 

2022-2023г.г.

4,78

 

2023-2024г.г.

6,83

 

2024-2025г.г.

6,80

3

Объём потребляемой тепловой энергии в отопительный период, Гкалл, (при наличии прибора учета)

 

 

2022-2023г.г.

-

 

2023-2024г.г.

-

 

2024-2025г.г.

-

4

Случаи размораживания внутренних систем теплоснабжения в МКД

 

 

2022-2023г.г.

-

 

2023-2024г.г.

-

 

2024-2025г.г.

-

5

Случаи аварии/дефектов внутренних систем теплоснабжения в МКД

 

 

2022-2023г.г.

-

 

2023-2024г.г.

-

 

2024-2025г.г.

-

6

Особенности функционирования объектов теплоснабжения и их оборудования в отопительный период

 

6.1

Случаи перерывов в поставке теплоносителя

 

 

2022-2023г.г.

-

 

2023-2024г.г.

-

 

2024-2025г.г.

-

6.2

Случаи нарушение температурного режима тепловой энергии

 

 

2022-2023г.г.

-

 

2023-2024г.г.

-

 

2024-2025г.г.

-

6.3

Случаи снижение параметров давления теплоносителя

 

 

2022-2023г.г.

-

 

2023-2024г.г.

-

 

2024-2025г.г.

-

7

Количество обращений/жалоб жителей на снижение качества/параметров услуги отопления

 

 

2022-2023г.г.

-

 

2023-2024г.г.

-

 

2024-2025г.г.

-

8

Количество случаев перерасчета плана из-за снижения качества/параметров услуги

 

 

2022-2023г.г.

-

 

2023-2024г.г.

-

 

2024-2025г.г.

-

 

 

 

 

 

 

3.     Организационные и технические мероприятия по подготовке к отопительному сезону

 

Перечень мероприятий

Срок выполнения

3.1

Проведение проверки дроссельных устройств в тепловом пункте в присутствии представителя

3 квартал 2025г.

3.2

Проведение гидравлических испытаний водоподогревателя в присутствии представителя

-

 

3.3

Проведение промывки водоподогревателя в присутствии представителя

-

3.4

Проведение гидравлических испытаний внутренней системы теплоснабжения в присутствии представителя ПТП Кировское

3 квартал 2025г.

3.5

Проведение промывки внутренней системы теплоснабжения в присутствии представителя ПТП Кировское

3 квартал 2025г.

3.6

Проведение гидравлических испытаний трубопроводов горячего водоснабжения в присутствии представителя

-

3.7

Проведение работ по заполнению системы теплоснабжения химической водой

-

3.8

Проведение обследования системы теплопотребления потребителя тепловой энергии

3 квартал 2025г.

3.9

Проведение поверки приборов учета

-

3.10

Проверка целостности теплоизоляции теплового ввода, водонагревательной установки, труб

3 квартал 2025г.

3.11

Выполнить ревизию запорной арматуры в тепловом пункте, стояках системы отопления и на внутренних сетях. При необходимости произвести ремонт или замену.

3 квартал 2025г.

3.12

Проверка наличия заключенного договора на аварийно-диспетчерское обслуживание

-

3.13

Проверка наличия согласованного и утвержденного температурного графика для системы отопления

-

3.14

Проверка наличия согласования и утвержденного паспорта теплового пункта

-

3.15

Проверка наличия согласований и утвержденной инструкции по эксплуатации и индивидуального теплового пункта и системы отопления

-

3.16

Проверка наличия согласований и утвержденной схемы теплового узла

-

3.17

Проверка наличия заключенного договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования

-

3.18

Проверка вентиляционных каналов МКЛ

-

3.19

Подготовка паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2025-2026г.г.

сентябрь 2025г.

 

 

 

 

 

 

4.     Перечень документов, оформляемых в ходе подготовки к отопительному сезону.

 

№ п/п

Перечень документов

Срок выполнения

1.1

АКТ проверки дроссельных устройств в тепловом пункте

-

4.2

АКТ о проведении гидравлических испытаний водоподогревателя

-

4.3

АКТ о проведении промывки водоподогревателя

-

4.4.

АКТ о проведении гидравлических испытаний внутренней системы теплоснабжения

-

4.5

АКТ о проведении промывки внутренней системы теплоснабжения

3 квартал 2025г.

4.6

АКТ о проведении гидравлических испытаний трубопроводов горячего водоснабжения

-

4.7

АКТ на заполнение системы теплоснабжения потребителя

-

4.8

АКТ обследования системы теплоснабжения потребления тепловой энергии

3 квартал 2025г.

4.9

АКТ о поверки прибора учета

-.

4.10

Копия согласованного и утвержденного температурного графика для системы отопления

-

4.11

Копия согласованного и утвержденного паспорта теплового пункта

-

4.12

Копия согласованной и утвержденной инструкции по эксплуатации индивидуального теплового пункта и системы отопления

-

4.13

Копия согласованной и утвержденной схемы теплового узла МКЖД

-

4.14

Копия договора на аварийно-диспетчерское обслуживание

-

4.15

Копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутреннего газового оборудования в многоквартирном доме

-

4.16

АКТ сдачи-приемки выполненных работ по договору о техническом обслуживании и ремонте внутреннего оборудования в многоквартирном доме

-

4.17

Контрольный лист проверки дымоходов и вентиляционных каналов

 

4.18

ПАСПОРТ готовности объекта к работе в осенне-зимний период 2024-2025г.г.

сентябрь 2025г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объявление

   17.04.2024

Госуслуги.Дом


Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

 

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?

Передавать показания

Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.

Оплачивать счета

В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.

Отправлять заявки

Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.

Изучать отчёты

На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.

Голосовать в собраниях собственников

Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.

Следить за капремонтом

Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.

Заказывать поверку

Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.

Узнавать новости

Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.

Знакомиться с соседями

У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (87938) 2-10-92, 5-10-92 

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру:

8 (87938) 2-07-05

Контакты