выберите филиал:  Филиал «Кавминводоканал»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!!!

Контакты

Директор филиала ГУП СК "Ставрополькрайводоканал"-"Кавминводоканал" —  Лазареску Александр Васильевич

Филиал расположен по адресу: 357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Дунаевского, 7

Телефон приемной предприятия: (8793) 33-00-32, факс 33-60-09

E-mail: kmvk@skvk.ru

График работы: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48, выходные дни: суббота - воскресенье


Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в обращении или на электронный адрес.



Сообщить об аварии

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера в абонентском отделе Вашего ПТП

Контакты