выберите филиал:  ПТП Будённовское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Памятка для абонентов

В Вашем доме или квартире изменилось количество проживающих и/или зарегистрированных,  сменился собственник или изменилась степень благоустройства?

Вам необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов и/или их заверенные копии в Будённовский «Межрайводоканал», по адресу: г. Будённовск, пр. Буденного, 87.

 

Вы временно отсутствовали в своем жилом помещении более 5 календарных дней (при условии отсутствии водомера)?

Вам необходимо подать заявление о перерасчете с приложением подтверждающих документов (командировочное удостоверение, справка о нахождении на стационарном лечении, проездные билеты, справка о временной регистрации или иные документы, подтверждающие факт отсутствия) и/или их заверенные копии в Будённовский «Межрайводоканал», по адресу: г. Будённовск, пр. Буденного, 87.

Часы работы: понедельник - суббота с 8-00 до 17-00 перерыв: с 12-00 до 13-00

Контактные телефоны: приемная: тел. (факс) 7-15-68

абонентный отдел : 2-15-66, 7-17-63.

 

Вы хотите заявить показания прибора(ов) учета воды, но не можете посетить Будённовский «Межрайводоканал» или стоять в очереди?

Вы можете передать показания по телефонам: 2-15-66, 7-17-63.

Вы не знаете, где можно своевременно внести плату за водоснабжение и/или водоотведение, то есть до 10-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, за который производится оплата?

Оплату можно произвести в любом удобном для Вас месте:

- в кассах Буденновского «Межрайводоканала»;

- в кассах РКЦ МУП "УКХ г. Буденновска - служба заказчика";

- в отделениях «Почты России»;

- в платежных терминалах Сбербанка России или с помощью «Сбербанк–онлайн».

Адреса и время работы всех офисов можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Способы оплаты"

 

Вы хотите узнать больше информации о предоставлении коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению, о работе  Будённовского  «Межрайводоканала»?

Всю эту информацию Вы можете получить на нашем официальном сайте skvk.ru

 

При установке приборов учета необходимо:

Обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:

·  при отсутствии в паспорте отметки о поверке;

·  при установке водомера после их хранения без использования в течение более половины межповерочного интервала;

·  при наличии погрешности показаний водосчетчика.

 

Для опломбировки приборов учета необходимо:

Подать заявление на опломбировку индивидуальных приборов, установленных в жилом помещении, можно следующим способом:

 -  подойти лично в абонентный отдел по адресу г.Будённовск, пр. Буденного, 87.
Режим работы отдела: пн.-пт.: с 8:00 до 17:00.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Телефоны: 2-15-66, 7-17-63,7-13-31

Собственник или его представитель должен обратиться с:

·  техническими паспортами на приборы учёта или свидетельством о поверке;

·  гражданским паспортом или копией первой страницы и страницы с пропиской собственника;

·  оригиналом любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);

· техническими условиями подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения, выданных ФГУП СК  «Ставрополькрайводоканал» -Будённовский «Межрайводоканал» (только для жителей частной, индивидуальной застройки).

 

При проведении нового водопровода или перекладке старого:

Абонент обязан до начала работ обратиться в ФГУП СК «Ставрополь-крайводоканал» - Будённовский «Межрайводоканал»  г. Будённовск, пр. Буденного, 87,  тел. 7-17-93,  время работы отдела: пн-пт: 8.00-17.00, перерыв на обед: 12.00-13.00

 

Для распломбировки приборов учета необходимо:

Подать заявление на распломбировку индивидуальных приборов, установленных в жилом помещении, можно следующими способами:

1. Посредством электронной почты на адрес:  buden@skvk.ru, направив в письме следующие документы:

·    заполненное и отсканированное заявление на распломбировку приборов учета

·     отсканированные копии технических паспортов на приборы учёта или свидетельства о поверке;

·     отсканированные копии первой страницы и страницы с пропиской гражданского паспорта собственника;

·     отсканированную копию любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);

·  заполненную и отсканированную заявку на заключение договора (только для жителей частной, индивидуальной застройки);

· отсканированную копию технических условий подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения,  выданных  ФГУП СК  «Ставрополькрайводоканал» - Будённовский «Межрайводоканал»  (только для жителей частной, индивидуальной застройки).

2. Передать по факсу: пн.-пт.: с 8:00 до 17:00, Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. 
Телефон отдела по работе с юридическими лицами: 7-19-39
Телефон/факс приемной предприятия (канцелярия): 7-15-68

·     заявление на распломбировку приборов учета;

·      копии технических паспортов на приборы учёта или свидетельства о поверке;

·      копии первой страницы и страницы с пропиской гражданского паспорта собственника;

·    копию любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);

·      заявку на заключение договора (только для жителей частной, индивидуальной застройки);

·    копию технических условий подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения, выданных ФГУП СК  «Ставрополькрайводоканал» - Будённовский «Межрайводоканал» (только для жителей частной, индивидуальной застройки).

 

 

+ пояснения по квитанции

Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водоотведения, позвоните, пожалуйста, на номер 8 (86559) 7-13-33

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86559) 2-15-66.

Контакты