выберите филиал:  ПТП Арзгирское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Памятка для абонентов

Памятка потребителя

В Вашем доме или квартире изменилось количество проживающих и/или зарегистрированных, сменился собственник или изменилась степень благоустройства?

Вам необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов и/или их заверенные копии в филиал "Восточный" ПТП "Арзгирское», по адресу: с. Арзгир, ул. Есипенко ,77.

Вы временно отсутствовали в своем жилом помещении более 5 календарных дней (при условии отсутствии водомера)?

Вам необходимо подать заявление о перерасчете с приложением подтверждающих документов (командировочное удостоверение, справка о нахождении на стационарном лечении, проездные билеты, справка о временной регистрации или иные документы, подтверждающие факт отсутствия) и/или их заверенные копии в филиал "Восточный" ПТП "Арзгирское», по адресу: с. Арзгир, ул. Есипенко, 77. Часы работы: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 перерыв: с 12-00 до 13-00

Контактные телефоны: приемная: тел. (факс) 3-13-78

отдел учета и реализации: 3-19-54

Вы хотите заявить показания прибора (ов) учета воды, но не можете посетить ПТП "Арзгирское" или стоять в очереди?

Вы можете передать показания по телефону: 3-19-54, а также через раздел нашего сайта "Передать информацию" заполнив соответствующую форму пункта"Передать показания" или в "Личном кабинете"

Вы не знаете, где можно своевременно внести плату за водоснабжение, то есть до 10-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, за который производится оплата?

Оплату можно произвести в любом удобном для Вас месте:

- в кассе филиала "Восточный" ПТП "Арзгирское» по адресу с. Арзгир, ул. Есипенко, 77.

Часы работы кассы: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 перерыв: с 12-00 до 13-00;

- в кассах платежных агентов: Почта России (адреса и время работы всех офисов на нашем сайте в разделе "Способы оплаты");

- в платежных терминалах Сбербанка России или с помощью Сбербанк – онлайн.

+ пояснения по квитанции

Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения, позвоните, пожалуйста, на номер 8 (86560) 3-29-10 или сообщите об аварии в ПТП "Арзгирское" по адресу: 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Есипенко, 77.

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86560) 3-19-54 или обратившись по адресу: 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Есипенко, 77.

Контакты