Памятка потребителя
В Вашем доме или квартире изменилось количество проживающих и/или зарегистрированных, сменился собственник или изменилась степень благоустройства?
Вам необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов и/или их заверенные копии в филиал "Восточный" ПТП "Арзгирское», по адресу: с. Арзгир, ул. Есипенко ,77.
Вы временно отсутствовали в своем жилом помещении более 5 календарных дней (при условии отсутствии водомера)?
Вам необходимо подать заявление о перерасчете с приложением подтверждающих документов (командировочное удостоверение, справка о нахождении на стационарном лечении, проездные билеты, справка о временной регистрации или иные документы, подтверждающие факт отсутствия) и/или их заверенные копии в филиал "Восточный" ПТП "Арзгирское», по адресу: с. Арзгир, ул. Есипенко, 77. Часы работы: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 перерыв: с 12-00 до 13-00
Контактные телефоны: приемная: тел. (факс) 3-13-78
отдел учета и реализации: 3-19-54
Вы хотите заявить показания прибора (ов) учета воды, но не можете посетить ПТП "Арзгирское" или стоять в очереди?
Вы можете передать показания по телефону: 3-19-54, а также через раздел нашего сайта "Передать информацию" заполнив соответствующую форму пункта"Передать показания" или в "Личном кабинете"
Вы не знаете, где можно своевременно внести плату за водоснабжение, то есть до 10-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, за который производится оплата?
Оплату можно произвести в любом удобном для Вас месте:
- в кассе филиала "Восточный" ПТП "Арзгирское» по адресу с. Арзгир, ул. Есипенко, 77.
Часы работы кассы: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 перерыв: с 12-00 до 13-00;
- в кассах платежных агентов: Почта России (адреса и время работы всех офисов на нашем сайте в разделе "Способы оплаты");
- в платежных терминалах Сбербанка России или с помощью Сбербанк – онлайн.