Адрес: 356300, Ставропольский край, с.Александровское ул.Виноградная 2
E-mail: alex@skvk.ru
Номера телефонов
Прием обращений граждан: 8(86557) 2-63-31
Канцелярия: 8(86557) 2-63-31
Бухгалтерия: 8(86557) 2-63-36
Производственно-технический отдел: 8(86557) 2-63-34
Отдел начислений и анализа: 8(86557) 2-63-37
Оперативно-диспетчерская служба: 8(86557) 2-63-38, 2-63-39
Директор ПТП Малюкин Василий Александрович
Главный инженер Черников Николай Иванович
Предварительная запись на прием у Директора и Главного инженера осуществляется по телефону:
8(86557) 2-63-31
Часы приема граждан:
Директор: вторник, четверг с 9:00 до 12:00
Главный инженер: понедельник, пятница с 9:00 до 12:00
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.