выберите филиал:  ПТП Светлоградское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Контакты

Часы приема абонентов:

Диспетчерская – круглосуточно - 8(86547) 4-11-31

Приемная – с понедельника по четверг  с 08:00 до 17:00, пятница до 16:00 - 8(86547) 4-65-70, факс 8(86547) 4-11-82

Директор -с понедельника по четверг  с 08:00 до 17:00, пятница до 16:00 с 08:00 до 17:00 - 8(86547) 4-65-70

Касса - с понедельника по четверг  с 08:00 до 17:00, пятница до 16:00 08:00 до 16:30, с 14:00 до 15:00  технический перерыв

Абонентский отдел -с понедельника по четверг  с 08:00 до 17:00, пятница до 16:00 с 08:00 до 17:00 - 8(86547) 4-16-50

Начальник абонентского отдела -с понедельника по четверг  с 08:00 до 17:00, пятница до 16:00 с 08:00 до 17:00 - 8(86547) 4-65-70

Проектно технический отдел -с понедельника по четверг  с 08:00 до 17:00, пятница до 16:00 с 08:00 до 17:00 - 8(86547) 4-65-70




Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14

Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.


Объявление

   13.01.2022

Уважаемые абоненты ПТП Светлоградское!!!

В соответствии с пп. «б» п. 33 Правил предоставления коммунальных
услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах
и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской
Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и
жилых домов» у потребителя есть право получить от исполнителя сведения о
наличии (об отсутствии) задолженности за коммунальные услуги бесплатно.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водоотведения, позвоните, пожалуйста, на номер 8(86547) 4-11-31

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру:
8(86547) 4-16-50 (г. Светлоград)  
(По всем вопросам, касающимся работы "Личного кабинета" обращаться в Абонентский отдел по телефону, указанному выше) 

Контакты