выберите филиал:  ПТП Кочубеевское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Памятка для абонентов

. ПАМЯТКА АБОНЕНТУ

          При смене владельца дома или квартиры

Не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника, для этого вам необходимо предоставить в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

а)       поквартирную карточку — форма-17 (выдаётся в паспортном столе) и/или домовую книгу, справку о составе семьи;

б)       договор купли-продажи, или договор дарения, или ордер;

в)       акт обследования водомера, если таковой имеется;

г)       свидетельство гос. регистрации (копия).

          Если в вашем доме или квартире изменилось число жильцов

Необходимо предоставить поквартирную карточку, или домовую книгу, или справку о составе семьи.

          При временном выезде из занимаемого помещения (при отсутствии водомера)

Для перерасчета необходимо предоставить копию командировочного удостоверения, справку о нахождении на лечении, проездные билеты, справку о временной регистрации или иные документы, подтверждающие факт отсутствия.

         Для опломбировки приборов учета

Необходимо подать заявление письменном виде на опломбировку индивидуальных приборов учета воды в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

          Как снимать показания водомера

      Показания счетчика следует снимать, переписывая 5 черных цифр слева.

 Показания счетчика необходимо предоставлять ежемесячно с 23 по 26 текущего Месяца в Абонентный отдел ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

 

         В случае аварийной ситуации или замены труб

Абоненту следует сообщить в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» об аварии или предстоящей замене труб для составления акта о об аварийной ситуации на трубах или предстоящей замене труб. После устранения аварии или замены труб, абоненту следует подать заявку о повторном принятии в эксплуатацию счетчика.

         При проведении нового водопровода или перекладке старого

Абонент обязан до начала работ обратиться в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

•    При подключении к канализации или перекладке старой

Абонент обязан до начала работ обратиться в ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

        При получение предупреждения и/или претензии

Абонент обязан оплатить указанную сумму в течении 5 рабочих дней. При не оплате в течении указанного срока ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» будет вынужден обратится в судебные органы для принудительного взыскания долга.

•     При получении судебной повестки

Абонент обязан явится в указанное в повестке место, время, дату, кабинет с документом, удостоверяющим личность сразу же при получении данного извещения в качестве ответчика.

Оплата услуг холодного водоснабжения и очистки сточных вод — должна производиться не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Имея всего трехмесячную задолженность, абонент рискует получить повестку в суд.


Раз в неделю, проводя осмотр вокруг дома, проверив не намокает ли стена от внутристенных труб, вы можете вовремя выявить и предотвратить утечку.


Где поверить прибор учета?

 

Уважаемые абоненты!

При наступлении срока государственной поверки водомера, вам необходимо обратиться в абонентский отдел ПТП Кочубеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» или по номеру 2-13-45 и вызвать контролера. Наш контролер составит акт, в котором зафиксирует показания прибора учета перед его снятием.

Напоминаем: поверкой индивидуальных приборов учета воды занимаются только специализированные организации, имеющие соответствующую аккредитацию.

Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае принимает приборы учета на государственную поверку по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 7А, тел. (8652)35-28-73, (8652)35-62-29.



Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86550) 2-12-22 

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86550) 2-13-45 

Контакты