выберите филиал:  ПТП Изобильненское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Электронная приемная

Уважаемые граждане! На этой странице вы можете отправить в филиал обращение на произвольную тему (жалоба, информирование, вопрос и т.д.).
Кроме того, на этой же странице можно передать показания приборов учета воды. Обращаем ваше внимание, что для передачи показаний удобнее воспользоваться личным кабинетом абонента - в этом случае переданные показания не будут требовать дополнительной проверки.

Порядок рассмотрения электронных обращений граждан

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, филиал ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" Изобильненский "Райводоканал" вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.


Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля



Передача показаний приборов учета воды

Внимание!

Данный сервис доступен только для физических лиц. При передаче данных с приборов учета необходимо указывать все черные цифры, указанные на счетчике (включая нули), как правило, это первые пять цифр.

Просим обратить внимание на то что в "Водоканал" необходимо передавать показания по водомерам горячей воды (это необходимо потому как Водоканал считает стоки по этим приборам учета воды).


Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

* - обязательные поля

Объявление

   08.10.2021

Уважаемые жители!

В связи с выполнением работ по переключению участка водовода протяженностью 3,7км в целях завершения работ по замене аварийного участка водовода Изобильный-Рыздвяный-Рождественская 14.10.2021г в период с 0900 час до 2300 час будет временно прекращена подача питьевой воды в следующие поселения: х. Спорный, пос. Рыздвяный, ст. Рождественская, с. Московское, х. Широбоков, с. Найденовка, х. Беляев, ст. Староизобильная.

В целях обеспечения населения водоснабжением в период выполнения работ будет осуществляться подвоз питьевой воды, заявки на подвоз воды будут приниматься по телефону: 2-49-71.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер диспетчера: 8 (86545) 2-49-71

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86545) 2-22-43 (г. Изобильный), 3-56-57 (п. Солнечнодольск), 2-75-09 (п. Рыздвяный). 

По всем вопросам, касающимся работы "Личного кабинета", обращаться в абонентский отдел: 8 (86545) 2-50-67.

Передача показаний: 8 (86545) 2-50-67; 2-26-64; 2-31-83 и  8 (86545) 2-22-43 (г. Изобильный), 3-56-57 (п. Солнечнодольск), 2-75-09 (п. Рыздвяный)

   

Контакты