выберите филиал:  ПТП Изобильненское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Электронная приемная

Уважаемые граждане! На этой странице вы можете отправить в филиал обращение на произвольную тему (жалоба, информирование, вопрос и т.д.).
Кроме того, на этой же странице можно передать показания приборов учета воды. Обращаем ваше внимание, что для передачи показаний удобнее воспользоваться личным кабинетом абонента - в этом случае переданные показания не будут требовать дополнительной проверки.

Порядок рассмотрения электронных обращений граждан

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, филиал ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" Изобильненский "Райводоканал" вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.


Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля



Передача показаний приборов учета воды

Внимание!

Данный сервис доступен только для физических лиц. При передаче данных с приборов учета необходимо указывать все черные цифры, указанные на счетчике (включая нули), как правило, это первые пять цифр.

Просим обратить внимание на то что в "Водоканал" необходимо передавать показания по водомерам горячей воды (это необходимо потому как Водоканал считает стоки по этим приборам учета воды).


Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

* - обязательные поля

Объявление

   14.09.2023

Внимание абонентов ст. Рождественское, временное прекращение подачи воды

В связи с проведением плановых ремонтных работ 16.09.2023 г., с 8-00 мск, в ст. Рождественской Изобильненского городского округа для части абонентов будет временно прекращена подача воды.

16.09.2023 г. с 8-00 мск на водопроводных сетях Д-150 мм по ул. Ленина, ул. Молодежной в ст. Рождественской специалисты ПТП Изобильненское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» до ориентировочно 15-00 мск проводятся плановые ремонтные работы. Задействована бригада из 10 человек и 4 единицы спецтехники. В связи с этим 16.09.2023 г., с 8-00 мск до ориентировочно 15-00 мск, и на время дальнейшего наполнения системы водоснабжения, временно ограничено водоснабжение для 246 абонентов в ст. Рождественской по улицам Молодежная, Ленина, Олимпийская, Дружбы, Мира. Среди потребителей социальные объекты МКОУ «СОШ №5», МКДОУ «Детский сад №3».

В период производства работ будет осуществляться подвоз воды спецавтотранспортом предприятия по заявкам в диспетчерскую службу тел. 8-86545-2-49-71

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер диспетчера: 8 (86545) 2-49-71

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86545) 2-22-43, 4-69-23 (г. Изобильный),

3-56-57 (п. Солнечнодольск), 4-75-09 (п. Рыздвяный). 

По всем вопросам, касающимся работы "Личного кабинета", обращаться в абонентский отдел: 8 (86545) 2-50-67.

   

Контакты