fillals
ПТП Арзгирское
intropage-bg

Контакты

Обратиться в ПТП Арзгирское можно следующими способами:
Телефон
(86560) 3-30-63
Телефон диспетчерской
(86560) 3-29-10
ПН-ЧТ: 08:00-17:00
ПТ: 08:00-16:00
Перерыв на обед: 12:00-12:48

356570, с. Арзгир, ул. Есипенко, 77

Порядок рассмотрения обращений граждан в филиал ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - "Восточный" ПТП "Арзгирское"

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Обращения в электронном виде направляются на электронную почту arzgir@skvk.ru

Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в обращении или на электронный адрес.

День личного приёма граждан: каждый третий четверг месяца.

Предварительная запись граждан на прием к руководству филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - Арзгирский "Райводоканал" осуществляется по телефону: 3-30-63 с занесением в журнал регистрации приема граждан фамилии, имени, отчества, места жительства.

Запись на личный прием гражданина в день его проведения не осуществляется.

Госуслуги.Дом
Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Подробнее
Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Оплатить услуги онлайн через мобильное приложение
ПАО СБЕРБАНК
Наши услуги можно оплатить онлайн и без регистрации на нашем сайте, а также в мобильном приложении "Ставрополькрайводоканал".
Сообщить об аварии
Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения, позвоните, пожалуйста, на номер 8 (86560) 3-29-10 или сообщите об аварии в ПТП "Арзгирское" по адресу: 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Есипенко, 77.
Вызвать контролера
Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86560) 3-19-54 или обратившись по адресу: 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Есипенко, 77.
Полезные ссылки