выберите филиал:  ПТП Александровское  

Уважаемые абоненты! Нам важно Ваше мнение. Примите, пожалуйста, участие в опросе...      Перейти к опросу

В крайводоканале качество работы с абонентами поднимают на новый уровень

В крайводоканале качество работы с абонентами поднимают на новый уровень

В ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» развивают и совершенствуют внедрённую в прошлом году систему биллинга. Это одно из направлений концепции «Цифровой водоканал».

Протяженность, эксплуатируемых ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» сетей водоснабжения и водоотведения, уже превышает 19 000 км, питьевая вода поставляется предприятием для 561 населённого пункта в 32 округах региона с населением 1,7 млн человек. Существующие софты уже не справлялись с задачами предприятия. Для повышения качества обслуживания абонентов в крайводоканале совершенствуют проект по централизации биллинговой системы (автоматизированная система расчетов с абонентами, физическими и юридическими лицами).

Единый программный комплекс внедрялся планомерно, на базе действующих программных продуктов «Водоканал: Расчеты с населением» и «Водоканал: Расчеты с юридическими лицами» с использованием облачных технологий. Благодаря работе единой базы по всем видам абонентов сокращается трудоёмкость и затраты времени на формирование консолидированной отчётности.

Первые расчеты в биллинге прошли еще в прошлом году. Проект по централизации БС в крайводоканале внедрялся с мая и до конца прошлого года. Сейчас продолжается работа по его совершенствованию и развитию, что в итоге, позволяет в режиме реального времени информировать и консультировать абонентов не только в производственно-технических подразделениях предприятия, но и в аппарате управления ГУП СК СКВК. В перспективе, автоматическая централизованная система может стать платформой для создания единого колл-центра.

Раньше, консолидированная информация собиралась вручную, что не давало возможности быстро оценить реальную ситуацию. Внедрение единой БС позволяет контролировать и координировать весь процесс взаимодействия с абонентом – от заключения до расторжения договора, включая тарификацию, прием платежей, управление дебиторской задолженностью и прочее. Биллинг используется для проведения всего объема расчётов крайводоканала за предоставленные услуги и учёта платежей потребителей. Централизованная БС позволит не только ускорить расчеты, но и анализировать самую актуальную информацию. Сегодня, пользователями централизованной БС стали сотрудники более 25 подразделений Ставрополькрайводоканала, в их числе аппарат управления. При необходимости, к системе оперативно подключат и другие подразделения.



Объявление

   09.03.2023

Прием показаний через Whatsapp

Уважаемые абоненты!!!

С 09.03.2023 вы сможете передать показаний приборов учета через мессенджер WhatsApp номер +7906-462-76-57. Формат сообщения   лицевой 15 символов, показания, ФИО. Пример сообщения: 010101000888888, 100, Иванов Иван Иванович

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86557) 2-63-38

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру:

 8 (86557) 2-63-37 

По всем вопросам, касающимся работы «Личного кабинета», обращаться в абонентский отдел по номеру:

 8 (86557) 2-63-37

Контакты