выберите филиал:  ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Электронная приемная

Порядок рассмотрения электронных обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. 

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (в форматах .jpg, .doc, .docx, .pdf или .zip, размером до 5 Мб)

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее - при наличии), полного обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, рассмотрению не подлежат.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

На наиболее часто задаваемые вопросы и вопросы, не требующие детальной проработки специалистами, ответы публикуются в разделе «Вопрос-ответ», письменный ответ не направляется. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении, может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля

Телефон доверия

8 (8652) 35-76-14
Режим работы центрального офиса
Понедельник - пятница
с 8:00 до 17:00 
перерыв с 12:00 до 13:00
Перейти в раздел Контакты

Информация

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения или водотведения, выберите в правом верхнем углу свой филиал и позвоните по указанному номеру.

Оплатить услуги

водоснабжения и водоотведения вы можете онлайн и без регистрации на нашем сайте

Контакты